481 003

ВАКАНСИИ

197 498

РЕЗЮМЕ

215 979

КОМПАНИИ

Размещено 14 мая 2007

от 25 200 рублей

Секретарь-референт

ФИО: Наталья

Дата рождения: 14 июня 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2001-2002 ПрофЛицей № 105 г. Волгодонска Ростовской обл. Специальность: закройщик швейного производства.

Дополнительное образование

Май-Июль 2003 Курсы «Высшая школа секретарей» при Дипломатической Академии МИД России в г. Москве.
Специальность: секретарь-референт.

Опыт работы

Сентябрь 2005-апрель 2007г.- работала в аудиторской фирме. Должность: секретарь-референт.
Апрель 2004-авryст 2005г. - работала в видеопрокате.
Должность: менеджер отделения. Обязанности: работа с клиентами, консультирование . покупателей при выборе товара, ведение кассовых операций и отчетов. Денежная инкассация. В подчинении 2 оператора.
Октябрь 2003-январь 2004г.- работала в агентстве недвижимости «Аском». Должность: секретарь-референт.
Август-октябрь 2003г.- работала в фирме ООО «Канцопторг» (оптовая продажа бумажно¬беловой продукции)
Должность: секретарь-референт.

Профессиональные навыки и знания

ПК - уверенный пользователь (W ord, Excel, Intemet, Out1ook). Знание офисной техники (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС). Обработка и распределение входящей и исходящей документации, организация процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), заказ визиток и печатей, координация работы курьеров, уборщицы. Учет рабочего времени работников.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, без вредных привычек. Аккуратность в работе, исполнительность, легко обучаема, высокая работоспособность, соблюдение всех правил и внутреннего распорядка фирмы.

Комментарий к резюме

ПК - уверенный пользователь (W ord, Excel, Intemet, Out1ook). Знание офисной техники (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС). Обработка и распределение входящей и исходящей документации, организация процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), заказ визиток и печатей, координация работы курьеров, уборщицы. Учет рабочего времени работников. Обработка корпоративной электронной почты. Встреча и прием посетителей. Ведение архива в 1 С: Предприятие.
Имею рекомендательное письмо с последнего места работы.
Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, без вредных привычек. Аккуратность в работе, исполнительность, легко обучаема, высокая работоспособность, соблюдение всех правил и внутреннего распорядка фирмы.