481 340

ВАКАНСИИ

197 501

РЕЗЮМЕ

215 965

КОМПАНИИ

Размещено 24 ноября 2006

от 54 800 рублей

Воспитатель, психолог

ФИО: Стариков Александр Анатольевич

Дата рождения: 10 апреля 1965 (59 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Московский Современный Гуманитарный Университет
Диплом о высшем образовании по специальности Психолог.

Дополнительное образование

АППиМ г.Санкт-Петербурга, повышение квалификации
по специальности психолог консультант.
Курсы Бронникова (Гармонизация организма) г. Москва.
Учеба в г. Ауровиле (восточные методики) Индия.

Владение иностранными языками

Английский-школьная программа.

Опыт работы

психолог (2 года)
руководитель организации (7 лет)
тренер-преподаватель (10 лет)

Профессиональные навыки и знания

Свободное владение ПК (Microsoft Office), водительское удостоверение кат. «В». Владение методом гипноаутотреннинга, психокоррекции и психодиагностики. Большой опыт работы в экстремальной и конфликтных ситуации (межличстные отношения). Определение уровня мотивации персонала и разработка систем повышения мотивации. Спортивный разряд по таэквондо и боксу. Веду здоровый образ жизни.
Профессионализм, ответственность, аккуратность, увлеченность делом, организаторские способности, коммуникабельность.

Дополнительные сведения

Тренер-преподаватель, подготовил 2-х чемпионов России, более 20 региональных призеров, из 100% занимающихся 70% аттестованных. Руководитель организации, выполнял социальный заказ города. Спортивный психолог в спортивной организации (психологическая подготовка и готовность спортсменов к соревнованиям с помощью гипноаутотренинга), реабилитационный детский центр (предупреждение дезадаптации детей, создание благоприятного психологического климата, проведение активных методов обучения, снятие психофизиологической напряженности с помощью аутотренинг, психокоррекция). Воспитатель в лицеи подростки
15-19 лет (психодиагностика, определение уровня мотивации и разработка систем повышения мотивации подростков с помощью беседы и анализа их).