481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Как завоевать авторитет в офисе

Офис – это большой или маленький коллектив людей, в котором кто-то работает уже долгие годы, а кто-то уходит, только-только успев устроиться. В каждой компании свои законы, свои правила общения друг с другом, свои особенности взаимодействия. И очень часто человеку, устроившемуся работать в новую для себя компанию, бывает очень сложно завоевать уважение или авторитет в коллективе. Особенно сложно в этом смысле добиться успеха для руководителя. В рамках данного материала постараемся рассказать, как «новому» начальнику заручиться поддержкой, доверием и любовью сотрудников. Некоторые советы подойдут и тем, кто устроился на «рядовую» должность.

Всегда кажется, что быть начальником очень просто: нужно только и делать, как раздавать поручения, хвалить за проделанную работу или наказывать за ошибки. Это, конечно же, не правда. Руководитель выполняет объёмы работы не меньше, чем подчинённые, однако при этом несёт огромную ответственность не только за свою деятельность, но и своих подчинённых. Сотрудники этого не видят и поэтому зачастую недолюбливают, не уважают, презирают своего начальника. Если коллектив настроен подобным образом, то говорить об уважении и авторитете, конечно же, не имеет никакого смысла. Поэтому начальник должен максимально близко общаться со своими подчинёнными. Он должен рассказывать о своих достижениях, достижениях коллектива и отдельно взятого человека. Он должен дать понять, что все трудятся ради одной цели и только вместе можно добиться успехов. При этом всегда нужно соблюдать субординацию.

Ещё один совет – всегда говорить прямо и чётко. Не нужно юлить и ходить вокруг да около. Следует всегда отстаивать свою точку зрения, но вместе с тем обязательно прислушиваться к мнению подчинённых, которые в какой-то области могут быть более осведомлены и квалифицированы. Человек, умеющий доказывать и обосновывать своё решение или мнение, всегда вызывает уважение. Кроме того, нужно максимально чётко аргументировать своё решение, а при необходимости всегда его обосновывать. Если в компанию нужна новая мебель, значит, необходимо дать конкретное задание, скажем, посетить сайт chelny.kabinetof.ru и выбрать наиболее подходящие варианты в течение рабочего дня. Лучше поменьше использовать обращения, построенные следующим образом: «Не моги бы Вы посмотреть, какую мебель предлагает такая-то компания?». Поручение должно быть чётким, ясным, понятным и ограниченным во времени.

Никогда не стоит слишком сильно давить на сотрудников и тем более критиковать их при коллегах. Такая политика общения никогда не сможет привести к хорошим результатам. И последнее: если человек хочет, чтобы его уважали, он сам должен уважать других.