481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

А мне летать охота!

27 октября 2012 Показать все статьи

Кто в детстве не мечтал стать космонавтом или летчиком. В наше время возможно все. Тем более в современном мире, где такой простор для самореализации и необыкновенные возможности. Можно отправиться покорять просторы вселенной космическим туристом, а уж взмыть под облака, пилотируя собственный летательный аппарат тем более. Это может быть самолет, но для взлета-посадки этому аппарату необходимы определенные условия, а вот вертолет предоставляет своему обладателю практические неограниченные возможности. Сел за штурвал и никаких автомобильных пробок, вокруг лишь бескрайние просторы неба, а внизу прекрасные панорамы города или природных ландшафтов. Надо быстро добраться на встречу с бизнес-партнерами в любую точку страны – нет ничего проще! Захотелось с семьей выбраться в соседний мегаполис на экскурсию, или махнуть с друзьями на рыбалку, охоту – пожалуйста! Добраться на вертолете до точки назначения можно в 3-6 раз быстрее, чем на автомобиле. Не говоря уже о том, что будучи пилотом вертолета может добраться до самых труднодоступных мест. В России остались еще места, где нет автомобильных путей сообщения, не проходят железнодорожные пути, поэтому вертолет в таких случаях – это даже не роскошь, а средство передвижения.

Как же получить «права» на такое чудо? Сегодня во многих городах России желающие могут пройти курсы авиа обучения для получения Свидетельства пилота-любителя гражданской авиации. Оно дает право управлять вертолетом в дневное время суток, но запрещает его обладателю заниматься коммерческой деятельностью. Пилоту запрещено взимать со своих пассажиров плату, превышающую себестоимость полета, то есть средства, потраченные на топливо и другие расходные материалы. Занятия, конечно, не дешевые, порядка 20 тысяч рублей час с инструктором (речь идет о занятии на вертолете Robinson44). Общая стоимость курса от 750 тыс.руб. Обучение делится на теоретическую часть и практическую. В ходе изучения теории осваиваются следующие направления: навигация, аэродинамика, конструкторские особенности вертолета, воздушное право и правила безопасности. Дальше переходят к практике с опытными инструкторами. И совершенно не обязательно сразу покупать собственный вертолет. Для прохождения обучения, а также для дальнейших самостоятельных полетов, вертолет можно будет арендовать в этом же аэроклубе.

А если обычные перелеты из точки А в точку В нагоняют скуку и меланхолию, то и тут для жаждущих развития личностей нет преград. Можно попробовать свои силы в пользующемся все большей популярностью вертолетном спорте. Сначала, как и в других видах спорта, нужно стать кандидатом, а потом уж и мастером спорта. С каждым годом растет количество пилотов-любителей в числе сборной команды России на международных соревнованиях, что говорит о высоком уровне подготовки пилотов-любителей, которые саморазвиваются и ни в чем не уступают пилотам ВВС – остальным членам команды.