481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Что такое кинопроизводство

06 сентября 2012 Показать все статьи

Кинопроизводство – это одна из главных отраслей кинематографии. Включает в себя богатый художественно-творческий процесс, сложную технологию создания фильма, саму организацию производства и, конечно, продвижение на конкурентном рынке. Для некоторых фильмов в Голливуде проводится кастинг актеров и всей съемочной группы, численностью до 1 000 человек, также применяется сложная компьютерная графика. В малобюджетном кино всего-то может работать несколько человек, обычно с мизерным гонораром.

Изготовление рекламных роликов и кинопроизводство существует во всем мире, в каждой стране применяются разные технологии.

Кинопроизводство разделено на несколько этапов: проектирование, предварительная подготовка, съемка, постпроизводство, распространение. В Голливудском стиле весь цикл кинопроизводства длится на части – около трех лет каждая. Изначально год уделяется на проектирование и планирование. Еще год идет предварительная подготовка и сама съемка, а третий год это пост - производство и само распространение продукта.

Проектирование – превращение идеи в жизнеспособный сценарий. По определенной истории подготавливается небольшой конспект в пошаговом описании сценок, особый акцент делается на драматургию, сценарий объемом от 25-30 страниц. На написание полного сценария уделяется приблизительно шесть месяцев, он может быть переписан не один раз, ведь в каждом переписывании он подвергается каким-то улучшением. Но конечно бывает такое, что продюсеры пропускают все эти шаги и берут в работу уже сделанные сценарии, которые за раньше уже были обработаны и подготовлены. Дистрибьютор должен быть ознакомлен со сценарием фильма еще на ранней стадии, он оценивает возможный интерес людей к фильму, а также выясняет его финансовый успех. Дистрибьюторы в Голливуде привыкли вести взвешенно подходить к этому делу, они учитывают такие факторы, как: целевая аудитория, жанр фильма, прошлый успех всех подобных фильмов, потенциальные режиссеры и актеры.

Каждый из ранее указанных факторов влечет за собой особенную привлекательность к кино для возможной целевой аудитории, увеличивая число зрителей в зале на премьере фильма. Конечно, он не всегда приносит большую прибыль от одних только показов в кинотеатрах, поэтому учитываются также и продажи в DVD варианте, а также коммерческие права на продукцию. Маленькое представление о фильме показывается финансистам. Когда дан «зеленый свет», тогда большая продакшн-студия или же какой-то независимый инвестор финансово поддерживает кино-проект. Они заключают сделку и подписываю между собой контракт.

Изначально в предварительной подготовке идет проектирования фильма и разрабатывается сам план. Набирается полная съемочная группа, а также производительные отделы. Художники – постановщики, иллюстраторы делают эскизы для визуального проектирования сцен перед началом съемки.

Продюсеру нужно нанять людей для работы:

Режиссер – полностью отвечает за съёмку фильма, а также управляет всем творческим процессом.

Помощник ассистента – руководит, отвечает за материально-техническим обеспечением, и руководить планированием съемок.

Руководитель кастинга – подбирает актеров.

Управляющий по месту проведения съёмки. Очень много кадров снимаются в специальных помещениях.

Руководитель производства отвечает за графиком и бюджетом съёмок.

Оператор – постановщик или же кинооператор снимает сцены.

Арт-директор ответственный за костюмы, декорации, грим и прочее.

Дизайн-технолог создает облик декораций, грима, костюмов и прочего.

Художник – постановщик занимается визуальными образами, помогая в работе режиссеру, а также дизайнеру – технологу правильно и понятно доносить свои идеи до всей съемочной команды.

Звукорежиссер, отвечает за звук на съёмке.

Звукооператор, занимается добавлением звуковых эффектов.

Композитор, отвечает за создание новой музыки для фильма.

Хореограф, работает в основном в мюзиклах, но также есть хореографы по борьбе.