481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Главные помощники продавцов в магазинах одежды

Манекены сегодня являются полноправными сотрудниками компаний, занимающихся продажей или продвижением одежды. Это та самая модель, на которую покупатель ориентируется в своем нелегком выборе.

Так ли уж нужны в торговом зале такие модели? Несомненно, они способствуют увеличению количества продаж, кроме того, формируют облик компании. Манекен выступает в качестве дополнительного работника, который демонстрирует, продает товар наряду с продавцами консультантами.

В условиях жесткой рыночной экономики достаточно проблематично привлечь внимание покупателей. Для магазинов одежды, дизайнерских ателье, бутиков, манекен остается наиболее важным торговым оборудованием. Среди их многочисленных моделей выделяются человекообразные куклы, выставочные (портновские) и демонстрационные торсы. Торсы устанавливают в мастерских, в магазинах, в торговых рядах и на выставках. Они универсальные и легкие, так как делаются из пластика. Особые держатели дают возможность установить оборудование на необходимой высоте. Для магазинов, специализирующихся на продаже рубашек, нижнего белья, такие демонстрационные торсы окажутся уникальным вариантом.

Выставочный аналог представляет собой торс или туловище, стоящее на одной ноге, обтянутое тканью. Такие классические модели появились в 18 века. Сначала они использовались для облегчения портновского труда, позднее же распространились в качестве торгового оборудования для демонстрации одежды. Менялись только подставки, а также материалы для обтяжки. Традиционно используется черный или белый трикотаж.

Манекены нужны не только для заполнения витрин. В торговле их использую повсеместно: начиная с проектирования одежды в мастерских и заканчивая презентациями новых модных коллекций. Они давно являются неотъемлемой частью любого торгового павильона. На что в первую очередь обращает внимание покупатель, приходя в магазин? Правильно, на них, а точнее на то, во что они одеты. Любая одежда лучше и эффектней смотрится не на вешалке, а на человеческой фигуре, будь то женские товары, мужские или детские.

Детская одежда будет выглядеть более привлекательно, если использовать детские модели. Они дают прекрасную возможность показать товар лицом, подчеркнуть практичность, яркость и непосредственность детской одежды, привлекая покупателей и увеличивая продажи.

Даже самая красивая и модная одежда, висящая на вешалках в торговом зале, не сразу найдет своего покупателя. Вовремя не замеченные новинки устаревают, и возможная прибыль теряется. Купить манекен – это прямой путь к увеличению продаж.