Работа продавца-консультанта, менеджера, мерчендайзера непосредственно связана с общением, реализацией и секретами выкладки товаров, формирования витрин. В рознице и оптовой торговле свои правила, которых нужно придерживаться. Второй вариант предусматривает продажу товаров крупным компаниям, небольшим фирмам и коммерческим организациям, которые могут стать партнерами.
Секреты профессии: что должен уметь продавец?
Грамотные консультанты всегда рассказывают о конкретной продукции, дают рекомендации при выборе, описывают характеристики и функциональное предназначение ассортимента. Затем продавцы оформляют покупку — выдают всю необходимую розничным и оптовым клиентам документацию. При покупке в обычном магазине в обязанности реализатора входит выдача товарно-кассового чека. Компании, которые занимаются оптовыми продажами и сотрудничают с другими фирмами, обычно оформляют счета, накладные и другие документы при безналичном расчете.
Продавец-консультант должен знать все нюансы техники продаж, варианты манипуляций потенциальными клиентами, стадии заключения сделок и другие профессиональные особенности. Работа в оптовой компании по продаже женских сумок в Москве предполагает отличное знание всего ассортимента. Стать частью команды Dimanche могут лишь опытные специалисты, отличные «продажники», которые легко обучаются. От них потребуются:
- коммуникабельность и вежливость;
- умение расположить к себе клиента;
- обладание информацией о сумках из натуральной кожи бренда Dimanche;
- способность различать клатчи, универсальные модели, изделия для повседневного использования и вечерних выходов.
Линейка женской продукции от указанного российского производителя весьма разнообразна. Из ассортимента можно подобрать сумку для любой жизненной ситуации. Если продавец занимается исключительно оптовыми продажами на https://dimanche.moda, ему следует научиться:
- искать потенциальных клиентов среди магазинов и торговых центров, частных предпринимателей;
- совершать «холодные» звонки;
- составлять коммерческие предложения для потенциальных партнеров;
- формировать ежемесячную отчетность.
Чтобы добиться успеха в этой сфере деятельности, нужно правильно акцентировать внимание на продукции, которую вы представляете, на преимуществах взаимовыгодного сотрудничества. К последним часто относятся скидки и акции, бесплатная доставка и другие индивидуальные решения.