481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Сложности профессии продавца-консультанта: как добиться успеха?

Работа продавца-консультанта, менеджера, мерчендайзера непосредственно связана с общением, реализацией и секретами выкладки товаров, формирования витрин. В рознице и оптовой торговле свои правила, которых нужно придерживаться. Второй вариант предусматривает продажу товаров крупным компаниям, небольшим фирмам и коммерческим организациям, которые могут стать партнерами.

Секреты профессии: что должен уметь продавец?

Грамотные консультанты всегда рассказывают о конкретной продукции, дают рекомендации при выборе, описывают характеристики и функциональное предназначение ассортимента. Затем продавцы оформляют покупку — выдают всю необходимую розничным и оптовым клиентам документацию. При покупке в обычном магазине в обязанности реализатора входит выдача товарно-кассового чека. Компании, которые занимаются оптовыми продажами и сотрудничают с другими фирмами, обычно оформляют счета, накладные и другие документы при безналичном расчете.

Продавец-консультант должен знать все нюансы техники продаж, варианты манипуляций потенциальными клиентами, стадии заключения сделок и другие профессиональные особенности. Работа в оптовой компании по продаже женских сумок в Москве предполагает отличное знание всего ассортимента. Стать частью команды Dimanche могут лишь опытные специалисты, отличные «продажники», которые легко обучаются. От них потребуются:

  • коммуникабельность и вежливость;
  • умение расположить к себе клиента;
  • обладание информацией о сумках из натуральной кожи бренда Dimanche;
  • способность различать клатчи, универсальные модели, изделия для повседневного использования и вечерних выходов.

Линейка женской продукции от указанного российского производителя весьма разнообразна. Из ассортимента можно подобрать сумку для любой жизненной ситуации. Если продавец занимается исключительно оптовыми продажами на https://dimanche.moda, ему следует научиться:

  • искать потенциальных клиентов среди магазинов и торговых центров, частных предпринимателей;
  • совершать «холодные» звонки;
  • составлять коммерческие предложения для потенциальных партнеров;
  • формировать ежемесячную отчетность.

Чтобы добиться успеха в этой сфере деятельности, нужно правильно акцентировать внимание на продукции, которую вы представляете, на преимуществах взаимовыгодного сотрудничества. К последним часто относятся скидки и акции, бесплатная доставка и другие индивидуальные решения.