481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Подготовка персонала – первый шаг к успеху

Открытие магазина автозапчастей – задача достаточно простая, если рассматривать ее в общем. Но стоит начать вникать в нюансы, как оказывается, что открыть то магазин просто, сложно сделать его популярным и известным.

Естественно, для популяризации торговой точки понадобится реклама. Комплекс рекламных акций может разработать любой специалист в данной сфере. Но одной рекламы недостаточно. Для того, чтобы магазин стал посещаемым, понадобятся хорошо подготовленные кадры – менеджеры по продажам и продавцы-консультанты торгового зала.

Каждый из нас был в роли покупателя и каждый знает, что некомпетентность продавца или обычное равнодушие к покупателю имеют достаточно отталкивающее воздействие и мало кто вернется в магазин, где практикуется такое отношение. Если человек приходит купить запчасти для chevrolet – продавец должен сам предложить свои услуги и ответить на все, интересующие покупателя вопросы, а не наблюдать с отстраненным видом за тем, как посетитель пытается сориентироваться в деталях, выставленных на торговом стенде.

Большинство покупателей и понятия не имеют, как должна выглядеть нужная деталь, и тем более не разбираются в запчастях оригинальных, неоригинальных, и от производителя. Но чтобы не показать свою некомпетентность, иногда просто стесняются задать вопрос продавцу. Поэтому консультант должен максимально корректно предложить свои услуги, но ни в коем случае не навязываться, потому как встречаются среди покупателей и специалисты, ориентирующиеся в данных вопросах лучше, чем кто-либо и отличающие сангенг запчасти безошибочно.

Для того, чтобы в торговом зале работали продавцы, которые будут относиться к покупателю внимательно и вежливо, стоит перед открытием торговой точки провести переподготовку персонала, что качественно отразится на стиле работы. Сейчас существуют новые методы продаж, когда от качеств продавца зависит и количество прибыли. Поэтому профессиональная подготовка бывает нелишней и опытным сотрудникам.

Учиться чему-то новому нужно всегда. И стоит всегда повышать свою рабочую квалификацию, ведь такое самосовершенствование способствует активному продвижению по карьерной лестнице. И это вполне обоснованно, независимо от того, в какой сфере специализируется человек, хорошего работника обязательно оценит руководство, и обязательно отметит проявленные качества, способствующие отличной работе компании.