481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 894

КОМПАНИИ

Что должен уметь интернет-маркетолог, и как применять свои знания

Работа интернет-маркетолога заключается в том, чтобы привлечь внимание к бизнесу своего клиента представителей его фокусной аудитории. Какие же шаги ему следует предпринимать, чтобы достигнуть поставленных целей?

Специалисты в этой области могут повышать свой профессиональный уровень, черпая новые знания из самых разных источников. Для них публикуются советы авторитетных профессионалов, проводятся вебинары. Существует уже и специальная литература – концентрат опыта практиков и теоретиков.

Чтобы быть успешным в выбранной профессии, маркетологу следует применять сведения из разных областей человеческого знания: от основ программирования до психологического воздействия.

Позитив в жизни seo-оптимизаторов

У сотрудников рекламного агентства в Мытищах или в Москве, неважно, множество поводов для радости. Для этого достаточно, чтобы:

  • показатели заказчика в метриках уверенно пошли вверх;
  • появились новые клики потенциальных клиентов;
  • будущий клиент добавился в группу заказчика в социальной сети;
  • повысилась конверсия сайта заказчика;
  • показатели отказов стабильно снижаются.

Казалось бы, все эти победы не так уж и грандиозны, если не учитывать, что за каждой из них стоит профессиональная подготовка, чтение специальной литературы, мозговой штурм, опыт самого оптимизатора и его коллег.

При этом работа не должна прекращаться ни на минуту. Только неизменная динамика в работе самого оптимизатора может успешно влиять на продвижение сайта. Остановка провоцирует снижение показателей.

При этом мелочей в такой работе не бывает. Например, реклама в Мытищах, размещенная на тематической площадке, не вызывала интереса из-за неудачно подобранной картинки-тизера. Замена тизера помогла ей стать привлекательнее, заметнее и интересней. Сразу же возросла и её кликабельность.

Совместное творчество для вашей пользы

Грамотно раскрутить бизнес в интернете без участия в этом процессе самого клиента не сможет ни один SEO-специалист. Нужный результат возникает только тогда, когда опыт и знания интернет-маркетолога объединяются с пониманием нюансов конкретного бизнеса, которые может дать только представитель заказчика.

Получается, что победить конкурентов и вывести свой бизнес в Интернете на лидерские позиции можно, если специалист по продвижению сайтов в Мытищах и его заказчик будут работать в творческом тандеме.