481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Условия труда: насколько это важно

Прежде чем руководитель возьмет на работу нового сотрудника, он пригласит его на собеседование, где при личной встрече сможет обсудить интересующие его темы. Например, задать вопросы по специфике профессии, посмотреть дипломы, аттестаты и сертификаты, полученные кандидатом при прохождении обучения, просто пообщаться, чтобы понять, что этот человек собой представляет. Порой случается так, что до встречи соискатель изъявлял огромное желание работать в компании, а после посещения офиса стал резко отказываться. И никакие уговоры не помогают его переубедить.

Вполне возможно, что кандидату на ту или иную должность просто не понравилась обстановка. Есть люди, которые не желают работать в офисах, находящихся в подвальных помещениях, или не хотят сидеть в отдельном кабинете в полном одиночестве. Все это и многое другое — так называемые условия труда.

Кому понравится работать в грязном офисе, где еще с открытия не делалась генеральная уборка, а у руководителя нет ни малейшего понятия о чистоте. Ведь именно чистота является залогом здоровья. Сотрудникам можно купить наушники и разрешить слушать музыку в рабочее время, можно оснастить кабинеты красивой мебелью, но если там будет царить беспорядок, работать в таком офисе будет крайне сложно.

Не уделяя должное внимание условиям труда, руководители рискуют потерять самых ценных работников; лучшие кадры будут покидать ряды компании, кто по болезни, а кто по собственному желанию. Кстати, о болезнях. Офисная пыль, образующаяся из частичек бумаги — это прекрасная среда для развития болезнетворных микроорганизмов. В пыли, например, живут мельчайшие паукообразные — клещи, способные вызывать астму и аллергию.

Если работники офиса стали чаще кашлять, чихать, если у них на коже появляются покраснения, то причина может крыться как раз в пылевых клещах. Причиной респираторных и кишечных заболеваний могут служить микробы, обитающие в черной плесени, образующейся в местах с повышенной влажностью.

Каждый сотрудник так или иначе старается заботиться о своем здоровье. Кто-то протрет стол, кто-то откроет окно и впустит внутрь свежий воздух, но поддерживать чистоту во всей компании сложно, да и кто это будет делать бесплатно. Забота о персонале — прямая обязанность руководителя. И если он сам ежедневно не ходит с влажной тряпкой по кабинетам, то нанимает специального работника.

Уборка предприятий может также осуществляться специальными клининговыми компаниями. В отличие от приходящих уборщиц, чистящие средства, технику и прочее необходимое оборудование они приобретают и приносят сами. Если работа какого-то специалиста не нравится, его быстро можно заменить другим. Никаких увольнений, оформлений, табелей и остальной делопроизводственной волокиты. Услуги уборки в данном случае — это взаимовыгодное сотрудничество двух сторон.

Успех любой коммерческой организации — высокие продажи. Не уделяя внимания порядку в офисе, можно распугать всех потенциальных клиентов. Создавая хорошие условия для труда, вы обеспечиваете себе безупречный имидж и процветание.