Студенты, бизнесмены, обычные люди в повседневной жизни сталкиваются с необходимостью создания копий, распечатки документов и фотографий, изготовления брошюр, листовок, визиток и прочей полиграфической продукции. Это обуславливает высокую востребованность копировальных центров. Последние представляют интерес для соискателей, желающих получить хорошо оплачиваемую работу. Кому стоит идти на работу в такой сервис? Каким критериям должен отвечать будущий сотрудник.
Работа в копировальном центре: кому подходит вакансия
Современный копировальный центр – не просто стол с компьютером и принтером. Это целый производственный комбинат, где ежедневно выполняются задачи разной сложности и типа. Трудоустройство в такой сервис может быть актуальным:
- для дизайнеров;
- рекламщиков;
- маркетологов;
- специалистов по изготовлению полиграфической продукции.
Представителем на пункте приема заказа может спокойно работать студент или человек, не имеющий специального образования. Но даже здесь нужны определенные навыки и умения, позволяющие правильно принять заявку и передать ее компетентному работнику.
Основные требования к сотрудникам копировальных центров
Перечень требований, предъявляемых к претенденту, зависит от будущей должности. Тому, кто будет печатать копии, сканировать документы и книги, распечатывать материалы со съемных носителей, нужно иметь хорошие навыки работы с разным оборудованием, уметь быстро обрабатывать и редактировать информацию в популярных программах.
Получить должность создателя макетов, разработки дизайнов изделий сложнее. Здесь необходимо владеть навыками и опытом в использовании специальных конструкторских программ, знать правила маркетинга. Если в трудовых обязанностях числятся выполнение ламинирования, послепечатная обработка, нужно уметь работать с высокотехнологичным оборудованием.
Заработная плата, которую предлагает копицентр работникам, зависит не только от занимаемой должности. Многие компании данного формата устанавливают не фиксированные ставки, а процент от общего дохода. Прибыль работников в таком случае во многом зависит от их самих. Чтобы увеличить прибыль, они могут самостоятельно искать заказчиков, стремиться к высокому качеству выполняемых задач, чтобы заполучить постоянных клиентов. Этот подход гарантирует достойный результат.