481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 893

КОМПАНИИ

Instagram и причины его популярности

30 сентября 2018 Показать все статьи

Скоро наступит время, когда поиск человека, не имеющего аккаунтов в социальных сетях, будет называться «миссия невыполнима». Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook – каждый выбирает площадку, где всегда удобно общаться и интересно проводить время. Среди них Instagram – это соцсеть, не перестающая шагать в ногу со временем. Это неудивительно, ведь разработчики регулярно усовершенствуют его функциональность, дизайн, интерфейс. Главное же преимущество – незамысловатое управление с быстрой загрузкой фото и видео, которое оценили все владельцы гаджетов.

Преимущества, повышающие интерес

Instagram – относительно молодое явление, куда пользователи ещё «подтягиваются». Его появление датируется 2010 годом, когда воспользоваться мобильным приложением могли лишь владельцы продукции Apple. С годами появилась версия для Android, официальный сайт, качественная фотообработка, хештеги, автопостинг и другое, что вывело Инстаграм в лидеры. Каковы же причины ажиотажа вокруг «инстамира»?

  • Удобное пользование. Нынче время, когда профессиональные фото снимаются на смартфоны, а работающие люди ощущают всё меньше времени на ненужные манипуляции. Разработчики Instagram сделали так, чтобы загрузка фотографий отнимала секунды. Сюда относится новостная лента, которая не имеет перегруженности и показывает то, что пользователь не видел. Инстаграм уделяет достаточное внимание фотографиям, поэтому добавил в интерфейс приложения качественные фильтры для обработки.
  • Престижность. В первые два года своего существования доступ к Инстаграму имели лишь «счастливые обладатели» системы IOS, ведь приложение было в числе её продукции. Это сложило первое впечатление о социальной сети как о «закрытом элитном обществе». Присвоенный статус в будущем дал свои плоды в виде повышенного интереса к серверу.
  • Знаменитости. Это единственная соцсеть, где есть возможность познакомиться «близко» со знаменитыми личностями. Под влиянием модной тенденции, они открыто показывают свою жизнь за кадрами или кулисами. Нередко общаются с фолловерами. Следить за «звёздным аккаунтом» могут десятки миллионов подписчиков.

  • Хештеги. Ввести с хештегом любое название –мероприятия, курорта, города, ресторана, блюда и можно найти неограниченное количество контента с отзывами, впечатлениями, рекомендациями.
  • Аудитория. В основе приложения лежит эстетика в виде фотокарточек. Текст не всегда содержит важную информацию либо может отсутствовать, что позволяет людям понимать друг друга и пользоваться сервером по всему миру – в Европе, США, Китае, Японии, России.
  • Бизнес. Большой поток людей даёт возможность развивать бизнес – раскручивать марку, товар, услугу. Это привлекает начинающих и опытных блогеров, получающих доходы от размещения рекламы. Интернет предлагает специальные курсы, где качественно обучают эффективным правилам ведения аккаунта. Разработаны сервисы, такие как сервис отложенного постинга в Инстаграм. Отложенный постинг, без прохождения курсов, помогает улучшить управление и контроль на коммерческих страницах – создать контент, подобрать фото, выложить автоматически пост, просмотреть статистику активности.

Инстаграм, как любая социальная сеть, вызывает настоящую зависимость. Каждый самостоятельно определяет цель его посещения – самоутверждаться за счёт фото, узнавать новое, оставаться на связи с друзьями, следить за звёздами шоу-бизнеса либо зарабатывать настоящие деньги.