481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 893

КОМПАНИИ

Кадровое делопроизводство от А до Я

Аутсорсинг практикуется не так давно. Каждому руководителю известно, что грамотно подобранные квалифицированные кадры позволяют сконцентрироваться на стратегических целях. Однако на практике это удается редко. Контроль необходим над каждым человеком и каждый день. Собственно, когда же вам тогда заниматься важными делами? Это станет возможным и продуктивным, если вы доверите кадровое делопроизводство нашей компании. Также можно пройти обучение тут. Итак, кратко определим термин: аутсорсинг персонала – это временная передача определенных функций фирмы-заказчика фирме-провайдеру, специализирующейся именно на предоставлении данного вида услуг. 

Услуги аутсорсинга нашей компании включают в себя

Сопровождение кадрового документооборота профессионалами компании «НАЗВАНИЕ» на долгосрочной основе (мы заменяем должность менеджера по персоналу) Разработка кадровой документации, проверка соответствия нормам, исправления ошибок – на временной основе. Мы применяем в своей работе передовые технологии и знания, а также не упускаем из виду ни одного даже самого незначительного изменения в законодательстве РФ. Преимущества аутсорсинга заключаются в освобождении значительной части времени руководителя предприятия для решения других вопросов, а разного рода отчетности (начисления зарплаты, налоговые документы, договора найма и так далее) мы берем на себя. Во-вторых, с помощью кадрового аутсорсинга ваша фирма всегда будет обеспечена квалифицированными сотрудниками, при этом их работа будет максимально продуктивной и результативной. В-третьих, hr аутсорсинг предполагает взаимозаменяемость сотрудников, поэтому вы всегда сможете получить оперативную бухгалтерскую информацию.

А также мы можем организовать обучение по курсу "Кадровое делопроизводство - обучение" вашего персонала Природосообразное воспитание – это помощь человеку в его саморазвитии, которую ему оказывают со стороны или он оказывает себе самостоятельно. Данный принцип отражает, с одной стороны, внутреннюю природу человека, с другой – несовершенство этой природы: склонность к узкому мышлению и развитию, внешние обстоятельства (например, нездоровый уклад семейной жизни). Менеджер по персоналу, который реализует данный принцип, сообразуясь с собственной индивидуальностью, должен учитывать это противоречие.

Принцип природосообразности не отвергает, а, наоборот, актуализирует проблему воздействия социальных факторов на развитие природной активности личности, ее деятельности и поведения. Специалисты по управлению персоналом знают, что поведение персонала с девиантным поведением напрямую зависит от окружающей макро- и микросреды. Невозможность быстрого «лечения» социально-экономических недугов общества обусловливает необходимость усиления работы с персоналом путем изменения его самоощущения и создания гуманистических отношений в микросоциуме (трудовом коллективе).

Поэтому эффективность управленческих воздействий на персонал во многом будет зависеть от осознания принципа социосообразности. Сущность данного принципа: с удовольствием взаимодействовать с общественной сферой. Таким образом, принципы приридосообразности и социосообразности следует детерминировать в принцип природо-социосообразности. Такая трактовка позволяет сделать выводы:

  • понимание природы персонала как био-психо-социо-культурного феномена, что обусловливает необходимость более осторожного и тонкого влияния на него;
  • признание наследственности в процессе развития личности и необходимости ее учета в профилактике и коррекции девиантного поведения подчиненных;
  • признание работника как активного существа, пребывающего в состоянии творческого поиска;
  • признание за подчиненным способности к самовоспитанию, самоперевоспитанию, самосовершенствованию;
  • предоставление персоналу права на свободу выбора того или иного решения, которое предполагает наличие у него чувства ответственности за принятие этого решения;
  • принятие работника группы риска как полноправного участника рабочего процесса;
  • своевременная помощь и моральная поддержка работников, оказавшихся в кризисной ситуации;
  • диагностирование и консультирование работников из группы риска;
  • социально-психологическая адаптация персонала (особенно на начальном этапе).

Источник: 1000kursov.ru