481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Зачем компании заказывают видеоролики?

Представьте, что вы никогда не видели море … Вы где-то видели пару фотографий его, вы видели его обозначение на карте и знаете, что оно соленое, вам кто-то о нем рассказывал… Согласитесь, что это в принципе достаточный объем информации для получения представления об предмете или объекте. Но, как у вас измениться представление о море, когда вы увидите видео, в котором волны с брызгами разбиваются о скалы или пенящиеся волны «выбегают» на белый песок.. Вы слышите шум прибоя, веселый смех детей, в дали разноцветные парусники.. Да, это будут совсем другие представления и совсем другие впечатления.

Видео о вашей компании, товарах и услугах - это возможность вовлечь ваших партнеров или клиентов в формирование впечатления о вашей компании, продукте или услуге.

Самые распространенные форматы видео для бизнеса

КОРПОРАТИВНЫЙ (ИМИДЖЕВЫЙ) ФИЛЬМ
"Одежка" по которой вас встречают и оцениваю партнеры и клиенты. Видео о компании наглядно демонстрирует образ компании, ценности, людей создающих продукты и услуги, миссию. Именно благодаря имиджевому видео формируется доверительное отношение к вашей компании.

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Данный формат видео быстро и доступно расскажет о характеристиках товара, выгодности ценового предложения или сроках и месте проведения акции.

ВИДЕО ДЛЯ PR КОМПАНИЙ
Видеосопровождение PR-кампаний может включать в себя целый проект: фильм-презентация проекта, видеоновости для соцсетей, для СМИ, отчеты для соцсетей.
Также мы проводим информационное сопровождение кандидатов.

ВИДЕООБЗОР ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ (ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ)
Видеоинструкция - самый популярный формат видео в интернете. Так как размещая видеообзор о том, как наглядно можно пользоваться товаром или услугой вы привлекаете дополнительное внимание к своему продукту и способствуете увеличению продаж.

ВИДЕО ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация стала неотрывной частью современного деловой коммуникации. Отчеты, запуск стартапов, презентация проектов, участие в форумах все эти мероприятия требуют наглядной подачи информации. Информации так много, что обратить на себя внимание с каждым годом все тяжелее. Создание презентации в формате видепрозентации подчеркнет уровень и профессионализм вас и вашей компании

Использование и применение видеороликов

Назначение ролика на 99% определяет его формат.

Самым универсальным основным является имиджевое (презентационное) видео, т.к. оно вмещает в себя: рассказ о компании, о ее преимуществах, целях, миссии, продукции, а также ее людях и методах работы.

Чаще всего используют :

  • для отправки партнерам;
  • как приветственное видео на сайте;
  • как рекламно-имиджевое видео (для повышения лояльности клиентов);
  • на выставках и в презентационных материалах.


Второй по популярности и универсальности формат видео - это видео о товарах и продуктах (видеообзор).

И здесь не важно сложный у вас продукт (услуга) или вы продаете выключатели или ручки. Для каждого товара важно показать на деле, как он прост в понимании и обращении. Ваши кружки действительно не бьются, когда падают на кафель.. И это не просто слова.. В вашем видео это наглядно показано! Люди автоматически видя эту ситуацию ассоциируют ее с собой и понимают, что о да! Здорово! Если ее уронить, она действительно не разобьется…

Данный формат используют:

  • Для размещения на сайте (в качестве инструкции или просто как описание в карточке товара);
  • Как рекламный ролик;
  • Для презентации партнерам, например дистрибьютерам;
  • На выставках, как презентационный материал

Приемы используемые для повышения привлекательности видео

  • Необычный сюжет (чаще всего используют в рекламных видео);
  • Графическое оформление (используется для наглядности и акцента на конкретных цифрах или целях);
  • Запоминающееся музыкальное сопровождение;
  • Аэросъемка (самое свежее и очень популярное направление в производстве видеороликов)

Оценка эффективности видеоролика

Эффективность каждого ролик необходимо рассматривать отдельно. Нужно понимать, какие стояли цели, какой посыл вы доносили, какие каналы продвижения использовались и где оно размещено у вас на сайте. Основным критерием - являются конечно же просмотры. Если это видео о компании, то сложно будет оценить его влияние на ваши продажи или лояльность к вашей компании. Но если это видео находится в карточке товара, то вы можете увидеть динамику продаж до и после размещения видео о товаре (видеообзор). Мы уверены, что динамика будет только положительная!

Использование видеороликов на вашем сайте повышает узнаваемость и доверия как к компании, а также к предлагаемым товарам и услугам.

Надеемся, что данный материал был вам интересен и и полезен.
Также мы будем рады, если вы поручите работу над проектом нашей студии:)