Представьте, что вы никогда не видели море … Вы где-то видели пару фотографий его, вы видели его обозначение на карте и знаете, что оно соленое, вам кто-то о нем рассказывал… Согласитесь, что это в принципе достаточный объем информации для получения представления об предмете или объекте. Но, как у вас измениться представление о море, когда вы увидите видео, в котором волны с брызгами разбиваются о скалы или пенящиеся волны «выбегают» на белый песок.. Вы слышите шум прибоя, веселый смех детей, в дали разноцветные парусники.. Да, это будут совсем другие представления и совсем другие впечатления.
Видео о вашей компании, товарах и услугах - это возможность вовлечь ваших партнеров или клиентов в формирование впечатления о вашей компании, продукте или услуге.
Самые распространенные форматы видео для бизнеса
КОРПОРАТИВНЫЙ (ИМИДЖЕВЫЙ) ФИЛЬМ
"Одежка" по которой вас встречают и оцениваю партнеры и клиенты. Видео о компании наглядно демонстрирует образ компании, ценности, людей создающих продукты и услуги, миссию. Именно благодаря имиджевому видео формируется доверительное отношение к вашей компании.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Данный формат видео быстро и доступно расскажет о характеристиках товара, выгодности ценового предложения или сроках и месте проведения акции.
ВИДЕО ДЛЯ PR КОМПАНИЙ
Видеосопровождение PR-кампаний может включать в себя целый проект: фильм-презентация проекта, видеоновости для соцсетей, для СМИ, отчеты для соцсетей.
Также мы проводим информационное сопровождение кандидатов.
ВИДЕООБЗОР ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ (ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ)
Видеоинструкция - самый популярный формат видео в интернете. Так как размещая видеообзор о том, как наглядно можно пользоваться товаром или услугой вы привлекаете дополнительное внимание к своему продукту и способствуете увеличению продаж.
ВИДЕО ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация стала неотрывной частью современного деловой коммуникации. Отчеты, запуск стартапов, презентация проектов, участие в форумах все эти мероприятия требуют наглядной подачи информации. Информации так много, что обратить на себя внимание с каждым годом все тяжелее. Создание презентации в формате видепрозентации подчеркнет уровень и профессионализм вас и вашей компании
Использование и применение видеороликов
Назначение ролика на 99% определяет его формат.
Самым универсальным основным является имиджевое (презентационное) видео, т.к. оно вмещает в себя: рассказ о компании, о ее преимуществах, целях, миссии, продукции, а также ее людях и методах работы.
Чаще всего используют :
- для отправки партнерам;
- как приветственное видео на сайте;
- как рекламно-имиджевое видео (для повышения лояльности клиентов);
- на выставках и в презентационных материалах.
Второй по популярности и универсальности формат видео - это видео о товарах и продуктах (видеообзор).
И здесь не важно сложный у вас продукт (услуга) или вы продаете выключатели или ручки. Для каждого товара важно показать на деле, как он прост в понимании и обращении. Ваши кружки действительно не бьются, когда падают на кафель.. И это не просто слова.. В вашем видео это наглядно показано! Люди автоматически видя эту ситуацию ассоциируют ее с собой и понимают, что о да! Здорово! Если ее уронить, она действительно не разобьется…
Данный формат используют:
- Для размещения на сайте (в качестве инструкции или просто как описание в карточке товара);
- Как рекламный ролик;
- Для презентации партнерам, например дистрибьютерам;
- На выставках, как презентационный материал
Приемы используемые для повышения привлекательности видео
- Необычный сюжет (чаще всего используют в рекламных видео);
- Графическое оформление (используется для наглядности и акцента на конкретных цифрах или целях);
- Запоминающееся музыкальное сопровождение;
- Аэросъемка (самое свежее и очень популярное направление в производстве видеороликов)
Оценка эффективности видеоролика
Эффективность каждого ролик необходимо рассматривать отдельно. Нужно понимать, какие стояли цели, какой посыл вы доносили, какие каналы продвижения использовались и где оно размещено у вас на сайте. Основным критерием - являются конечно же просмотры. Если это видео о компании, то сложно будет оценить его влияние на ваши продажи или лояльность к вашей компании. Но если это видео находится в карточке товара, то вы можете увидеть динамику продаж до и после размещения видео о товаре (видеообзор). Мы уверены, что динамика будет только положительная!
Использование видеороликов на вашем сайте повышает узнаваемость и доверия как к компании, а также к предлагаемым товарам и услугам.
Надеемся, что данный материал был вам интересен и и полезен.
Также мы будем рады, если вы поручите работу над проектом нашей студии:)