481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 899

КОМПАНИИ

Как создать бренд и привлечь клиентов

04 сентября 2017 Показать все статьи

Любая компания хочет создать бренд. Для создания бренда требуется много сил, времени и конечно же денег.

Как показывает практика - не всегда большое количество денег позволяет создать крутой бренд. Помимо времени и денег, нужен опыт и время. Сила бренда это качество услуг и время.

Формула бренда = время умноженное на качество услуг + деньги и креатив.

Давайте рассмотрим один из инструментов создания брендов.

Организация конференций и презентаций

Рассмотрим организацию презентаций на примере ежегодной рекламной конференции СПИК 2017.

СПИК - Санкт-Петербургская интернет-конференция — которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса северной столицы.

Если компания хочет чтобы её воспринимали как бренд, то она вынуждена учувствовать в подобных мероприятиях.

Подобные мероприятия позиционируют себя как площадки, на которых бизнесмены могут получить инструменты рекламы, которые помогут развитию их бизнеса.

На самом же деле, эти мероприятия нужны именно компаниям, чтобы показать себя и привлечь новых клиентов.

Дано: Крупное интернет агентство, которое специализируется на рекламе в интернете.

Цель: Привлечь новых клиентов, показать себя как лидера мнений и лидирующей компанию в сфере рекламного бизнеса.

Для того чтобы вашу компанию воспринимали как лидера мнений, вы должны:

  1. выступить на сцене с докладом;
  2. создать свою рекламную площадку, на которой вы сможете показать товары и рассказать о услугах;
  3. раздавать корпоративные подарки потенциальным клиентам. Корпоративные подарки могт быть совершенно разные: ручки, блокноты, брелки - смотреть.

Успех выступления на сцене зависит от ваших коммуникативных качеств и уровня ваших знаний в профессиональной сфере.

Важный момент. Многие могут подумать, для чего нужно раздавать корпоративные подарки? Во первых подарок нужно раздавать не всем подряд, а только людям, которые проявили интерес.

Чтобы у людей появился интерес нужно создать его искусственно, например, организовать лотерею, предложить бесплатный аудит или вручить блокнот с логотипом вашей компании после регистрации.

Таким образом, вы сможете собрать базу потенциальных заказчиков. После конференции менеджер обзвонит все контакты и вы получить пару заказов, которые окупят затраты на конференцию.