481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 899

КОМПАНИИ

Промоутеры от BTL агентства: продвижение товаров и услуг

18 августа 2017 Показать все статьи

Получить информацию о продуктах, представленных в торговых центрах, магазинах, бутиках, помогают не только продавцы-консультанты. Часто определенную марку рекламируют, представляют профессиональные промоутеры. В их обязанности входит продвижение конкретной продукции, проведение демонстрационных мероприятий, рассчитанных на представителей целевой аудитории.

Найти промоутера: что должен уметь маркетинговый консультант?

Специализированное btl агентство занимается подбором персонала для ивент-мероприятий, дегустаций, тайных покупок, продвижения товаров и проведения праздников, в том числе и детских. Можно заказать моделей на любую промо-акцию и воспользоваться услугами опытных промоутеров.

Последние оповещают потенциальных покупателей о распродаже, которая проводится в рамках конкретного торгового центра или магазина, пытаются привлечь внимание к ассортименту, контролируют запас товаров и предупреждают супервайзеров о том, что они заканчиваются. Часто промоутеры выступают в качестве моделей, если демонстрируют услуги мастеров парикмахерского и ногтевого искусства, дизайнеров и других специалистов в сфере индустрии красоты.

У специальности немало недостатков, поскольку не все потенциальные потребители доброжелательно относятся к рекламным акциям. Промоутеру нужно быть особенно корректным в общении с людьми. Нестабильный график, эмоциональные нагрузки, постоянные стрессовые ситуации, частые передвижения — негативные особенности работы специалистов по маркетингу. Опытный промоутер должен обладать определенными качествами, чтобы его работа была результативной. К ним относятся:

  • доброжелательность и искренность;
  • коммуникабельность;
  • ответственность и пунктуальность;
  • напористость, активность, уверенность в себе;
  • умение уловить психологическое состояние клиента.

Настоящий специалист не должен применять нецензурные слова и выражения во время рекламы. Важно не тараторить, а представлять товар медленно, с толком и расстановкой, приятными интонациями в голосе. Желательно стоять от потенциального покупателя на расстоянии от полуметра, чтобы создавать дистанцию. На сайте https://www.creonagency.ru можно заказать промоутера-консультанта для любых мероприятий, продвижения товаров и услуг. Эксперты всегда готовы добиваться положительных результатов.