Обязательным условием эффективного функционирования любого программного обеспечения является своевременное исправление различных ошибок и погрешностей, которые могут стать причиной сбоев в работе и аварий. Особенно большое значение качество и своевременность обслуживания имеют для предприятий, использующих программу 1С. По мнению специалистов, лучших результатов применения данного ПО можно добиться в тех случаях, когда его сопровождением занимаются представители той же компании, которая устанавливала программу. Качественное обслуживание 1С предлагает ООО БестХард.
В целом определить причины, вследствие которых необходима подобная профессиональная помощь, можно следующим образом:
- Внесение обновлений. Это делают с целью устранения ошибок, совершаемых сотрудниками компании. Не исключены также ошибки и небольшие просчеты разработчиков. Их накопление со временем может стать причиной серьезных сбоев, которые приведут к финансовым проблемам.
- Обновление законодательной составляющей. Ввиду частых изменений законодательства меняются отчетные формы, проценты налогообложения и пр. Регулярное обновление сервисов 1С позволяет избежать проблем с контролирующими органами.
- Расширение функционала. При изменении направления деятельности фирмы обязательным условием является расширение функциональности программы, что позволяет значительно сократить затраты на ведение учета и пр.
Предприятия и компании с 1С могут решить проблему обслуживания данного ПО двумя способами:
- наличие в штате собственного сотрудника, ответственного за данный вопрос;
- заключение договора со специализированной компанией.
Наличие в штате сотрудника, как правило, доступно исключительно крупным предприятиям. В большинстве случаев фирмы заключают договор абонентского обслуживания, преимуществом которого является высокое качество работ при небольших затратах на оплату услуг специалистов.
Сотрудничество с компанией БестХард имеет ряд преимуществ:
- система всегда готова к работе;
- программный продукт обновляется своевременно;
- удобнее планировать бюджет фирмы;
- закрепленный специалист отлично знает специфику работы предприятия и особенности системы;
- компания получает квалифицированную помощь в любой момент;
- при возникновении сложных проблем приоритет отдается клиентам, заключившим договор абонентского обслуживания.
Среди преимуществ заключения договора с БестХард (Москва) можно назвать:
- высокий профессионализм представителей компании, работающих в области обслуживания компьютерной техники и ПО почти 10 лет;
- огромный опыт сотрудников, позволяющий без проблем решать самые сложные задачи;
- отсутствие ограничений по выездам в Москве и МО;
- бесплатные услуги диагностики, первичного аудита, профилактики, выезда.
Таким образом, сотрудничество на регулярной основе станет выгодным и рациональным решением, способствующим эффективному функционированию и развитию предприятия.