481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 853

КОМПАНИИ

Профессиональное абонентское обслуживание 1C в Москве

14 августа 2017 Показать все статьи

Обязательным условием эффективного функционирования любого программного обеспечения является своевременное исправление различных ошибок и погрешностей, которые могут стать причиной сбоев в работе и аварий. Особенно большое значение качество и своевременность обслуживания имеют для предприятий, использующих программу 1С. По мнению специалистов, лучших результатов применения данного ПО можно добиться в тех случаях, когда его сопровождением занимаются представители той же компании, которая устанавливала программу. Качественное обслуживание 1С предлагает ООО БестХард.

В целом определить причины, вследствие которых необходима подобная профессиональная помощь, можно следующим образом:

  • Внесение обновлений. Это делают с целью устранения ошибок, совершаемых сотрудниками компании. Не исключены также ошибки и небольшие просчеты разработчиков. Их накопление со временем может стать причиной серьезных сбоев, которые приведут к финансовым проблемам.
  • Обновление законодательной составляющей. Ввиду частых изменений законодательства меняются отчетные формы, проценты налогообложения и пр. Регулярное обновление сервисов 1С позволяет избежать проблем с контролирующими органами.
  • Расширение функционала. При изменении направления деятельности фирмы обязательным условием является расширение функциональности программы, что позволяет значительно сократить затраты на ведение учета и пр.

Предприятия и компании с 1С могут решить проблему обслуживания данного ПО двумя способами:

  • наличие в штате собственного сотрудника, ответственного за данный вопрос;
  • заключение договора со специализированной компанией.

Наличие в штате сотрудника, как правило, доступно исключительно крупным предприятиям. В большинстве случаев фирмы заключают договор абонентского обслуживания, преимуществом которого является высокое качество работ при небольших затратах на оплату услуг специалистов.

Сотрудничество с компанией БестХард имеет ряд преимуществ:

  • система всегда готова к работе;
  • программный продукт обновляется своевременно;
  • удобнее планировать бюджет фирмы;
  • закрепленный специалист отлично знает специфику работы предприятия и особенности системы;
  • компания получает квалифицированную помощь в любой момент;
  • при возникновении сложных проблем приоритет отдается клиентам, заключившим договор абонентского обслуживания.

Среди преимуществ заключения договора с БестХард (Москва) можно назвать:

  • высокий профессионализм представителей компании, работающих в области обслуживания компьютерной техники и ПО почти 10 лет;
  • огромный опыт сотрудников, позволяющий без проблем решать самые сложные задачи;
  • отсутствие ограничений по выездам в Москве и МО;
  • бесплатные услуги диагностики, первичного аудита, профилактики, выезда.

Таким образом, сотрудничество на регулярной основе станет выгодным и рациональным решением, способствующим эффективному функционированию и развитию предприятия.