481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Флорист 2017: каким должен быть профессионал

Сегодня на рынке флористики ждут в первую очередь профессионалов. Потенциальные работодатели, крупнейшие интернет-магазины и традиционные салоны ждут от своих будущих сотрудников многопрофильности и умения нестандартно подходить к решению самых сложных задач. В то же время максимально креативное мышление по-прежнему ценится выше многих иных параметров.

Знания и опыт

Получить хотя бы минимальные профессиональные знания о флористике сейчас не сложно: сотни виртуальных курсов, вечернее обучение, мастер-классы и семинары, все доступно как с точки зрения времени и географии, так и с точки зрения финансов. Поэтому в салонах флористики обычных любителей сегодня не ждут. Опыт работы по-прежнему остается второстепенным признаком отбора. Гораздо важнее владение современными техниками, наличие необычных креативных идей и готовность много работать.

Причем овладеть нужно не только цветами и декором, но и умением общаться с клиентами. Хороший, высокооплачиваемый флорист в новых условиях – это еще и эффективный менеджер по продажам и взаимодействиям с клиентом.Стрессоустойчивость, дружелюбность, тактичность, умение вывести клиента на заказ – все это сегодня требуется от тех, кто хочет работать в достойных салонах и магазинах. Не лишним будет и умение как составлять композиции, так и работать с оформлением помещений. Согласно статистическим данным, владельцы бизнеса сегодня готовы платить больше своим сотрудникам, но только за многопрофильность и универсальность.

Креатив

С другой стороны, обзор рынка флористики 2017 года наглядно показывает, что большинство мастеров и предпринимателей готовы самостоятельно обучать самых перспективных претендентов. Если будущий работник готов поделиться совершенно новыми идеями, буквально генерирует необычные дизайны, ему могут предоставить шанс и даже научить всему необходимому уже в процессе работы.

Такая тенденция вполне объяснима: конкуренция в мире флористов очень высока, каждому салону приходится бороться за клиента с десятками реальных конкурентов и сотней интернет-магазинов, а покупатель становится все более требовательным к оригинальности и незаурядности. Поэтому привлечь именно на свою сторону талантливого, но пока неопытного сотрудника, стремятся многие. Но претенденту стоит понимать, что ему придется доказывать свои возможности и долго идти по пути карьерного роста до полноценного профессионального флориста.

Источник: Интернет магазин цветов с доставкой "Цветочный бункер"