По статистике, порядка 30-99 % продаж товаров и услуг осуществляется посредством телефонии, что зависит от сферы бизнеса. Более 60 % операторов считают звонки наиболее эффективными по отношению к иным способам общения с клиентами. Предприятия, осуществляющие торговые операции через Интернет, пропускают третью часть покупателей даже не подозревая об этом. Чтобы изменить столь неутешительную статистику, необходимо всего лишь использовать Call tracking – уникальную технологию, позволяющую объединять входящие звонки и рекламный источник. Ее назначение кроется в следующих аспектах:
- эффективное отслеживание звонков как из онлайн, так и из офлайн рекламных каналов;
- оптимизация маркетингового бюджета;
- снижение стоимости на формирование новой клиентской базы при помощи телефонных звонков;
- контроль за процессом продаж, осуществляемых на основании записей разговоров;
- уменьшение процента пропущенных звонков.
Особенности функционирования Call tracking
Рассматриваемая технология имеет несколько интерпретаций – статистическая, динамическая и комбинированная. Первый вариант предусматривает выделение под любую рекламную кампанию индивидуального телефонного номера. Переадресация каждого направляет входящие звонки на оператора связи определенной фирмы. В данном случае Колл Трекер определяет откуда посетитель пришел на сайт, показывая последнему соответствующие контакты. При этом подмена номера осуществляется в автоматическом порядке.
Динамический. Способен определять источники перехода с высокой четкостью до ключевого запроса. Чтобы достичь подобного эффекта, под сервис создается определенное число номеров. Расчет выполняется на основании уровня посещаемости и объем действующих рекламных кампаний. Для каждого посетителя предусмотрен собственный номер. Это позволяет связать посещение с определенным запросом.
Комбинированный. Объединяет преимущества статистического и динамического. Посетитель сайта видит свой уникальный номер, закрепленный за персональным User ID, что происходит благодаря скрипту подмены. Также возможно использование опции всплывающего PopUp окна, предлагающего обратный звонок в течение 30-ти секунд.
Для достижения высоких значений конверсии предусматриваются следующие опции:
- анализ телефонных разговоров;
- проработка сценариев бесед;
- изучение сведений рекламных источников;
- регулирование очередности входящих звонков.