481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Функции и принцип действия Call tracking

По статистике, порядка 30-99 % продаж товаров и услуг осуществляется посредством телефонии, что зависит от сферы бизнеса. Более 60 % операторов считают звонки наиболее эффективными по отношению к иным способам общения с клиентами. Предприятия, осуществляющие торговые операции через Интернет, пропускают третью часть покупателей даже не подозревая об этом. Чтобы изменить столь неутешительную статистику, необходимо всего лишь использовать Call tracking – уникальную технологию, позволяющую объединять входящие звонки и рекламный источник. Ее назначение кроется в следующих аспектах:

  • эффективное отслеживание звонков как из онлайн, так и из офлайн рекламных каналов;
  • оптимизация маркетингового бюджета;
  • снижение стоимости на формирование новой клиентской базы при помощи телефонных звонков;
  • контроль за процессом продаж, осуществляемых на основании записей разговоров;
  • уменьшение процента пропущенных звонков.

Особенности функционирования Call tracking

Рассматриваемая технология имеет несколько интерпретаций – статистическая, динамическая и комбинированная. Первый вариант предусматривает выделение под любую рекламную кампанию индивидуального телефонного номера. Переадресация каждого направляет входящие звонки на оператора связи определенной фирмы. В данном случае Колл Трекер определяет откуда посетитель пришел на сайт, показывая последнему соответствующие контакты. При этом подмена номера осуществляется в автоматическом порядке.

Динамический. Способен определять источники перехода с высокой четкостью до ключевого запроса. Чтобы достичь подобного эффекта, под сервис создается определенное число номеров. Расчет выполняется на основании уровня посещаемости и объем действующих рекламных кампаний. Для каждого посетителя предусмотрен собственный номер. Это позволяет связать посещение с определенным запросом.

Комбинированный. Объединяет преимущества статистического и динамического. Посетитель сайта видит свой уникальный номер, закрепленный за персональным User ID, что происходит благодаря скрипту подмены. Также возможно использование опции всплывающего PopUp окна, предлагающего обратный звонок в течение 30-ти секунд.

Для достижения высоких значений конверсии предусматриваются следующие опции:

  • анализ телефонных разговоров;
  • проработка сценариев бесед;
  • изучение сведений рекламных источников;
  • регулирование очередности входящих звонков.