481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

SEO продвижение сайта – основа продаж в интернете

Основной показатель эффективности рекламы для предпринимателя – это продажи. Современный рынок товаров и услуг построен так, что выгоднее всего продавать товары через интернет. Наиболее дешёвый и долговечный канал маркетинга в сети – это SEO продвижение сайта. Сайт с высоким рейтингом выдаётся на первых страницах поисковых систем без платы за объявления, что существенно сокращает траты на контекстную рекламу.

Как работает SEO продвижение?

Этот способ наиболее трудоёмкий, но при этом самый эффективный. Основная задача узнать точные поисковые фразы и продвигаться по ним. Здесь не нужен точный расчёт целевой аудитории: ваш сайт отвечает на имеющийся запрос. Появление сайта на первых страницах поиска без контекста повышает доверие к сайту, поскольку в большинстве своём люди видят, что первые строчки – это реклама.

Условно продвижение по SEO можно разделить на две части:

  1. Повышение рейтинга сайта (в официальной терминологии Page Rank). Делать это необходимо только по тем фразам, которые максимально точно отражают особенности товара или услуги.
  2. Продвижение с увеличением трафика. Это направление включает себя действия, направленное не на рост позиций в поисковике, а на привлечение клиентов на сайт.

Оба направления взаимосвязаны, поскольку верхние позиции в поисковиках ведут к большему потоку целевой аудитории на сайт, и, наоборот, переходы ведут к росту в рейтинге.

Этапы продвижения

Для начала нужно точно охарактеризовать предложение. Затем с помощью инструментов поиска происходит отбор ключевых слов и составляется семантическое ядро. После этого происходит приведение сайта в порядок для того, чтобы поисковым машинам было легче индексировать сайт.

Первоначальная подготовка сайта включает в себя следующие мероприятия:

  • Приведение в порядок тех страниц сайта, которые необходимо выводить в ТОП. Для этого в коде каждого раздела прописывается заголовок (title), описание (description) и ключевые слова (keywords). Это первое, что проверяют поисковики и что помогает расти в рейтинге.
  • Создание файла, ограничивающего доступ поискового робота к ненужным страницам.
  • Описание карты сайта, которая отражает внутреннюю структуру и отправка сайта на индексацию.

После этого сайт необходимо наполнить правильно написанными SEO статьями с ключевыми словами. Этот этап включает в себя также закупку ссылок, которые помогают поднимать рейтинг. В интернете есть множество ссылочных бирж, но без знаний механизмов работы поисковых машин закупить рабочие ссылки невозможно.

Поддержание рейтинговых позиций

Поисковая оптимизация не заканчивается на выведение сайта на первые места в рейтинге. Достигнутые показатели нужно постоянно поддерживать, поскольку конкуренты также стараются продвинуть свой сайт и убрать соперников из топа. На этом этапе необходимо постоянно наблюдать за ключевыми словами, отслеживать динамику изменения поисковых запросов, проверять рабочее состояние ссылок. SEO – это, действительно, трудоёмкий процесс, но именно этот механизм обеспечивает предпринимателей постоянным потоком заказов.