481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Популярность телевидения в мире: его преимущества, уровень популярности

В настоящее время телевидение для человека стало одним из самых главных источников информации, с которым может поспорить разве что только интернет. По статистике россияне занимают 7 место в мире по количеству времени, проводимому за так называемой "жвачкой для глаз". И в этом нет ничего удивительного, ведь большинство людей, приходя с работы, хотят отдохнуть и расслабиться, а что может быть легче и приятнее чем полежать на диване и посмотреть какое-нибудь ТВ-шоу или сериал?

Да что там говорить, многие по выходным дням даже и не выключают его, предпочитая за повседневными делами изредка поглядывать на экран. Отсюда-то и берутся эти 237 минут, что в среднем каждый россиянин затрачивает на просмотр телевизора.

Достоинства и недостатки телевидения

Вообще же, в таких развитых странах как США, Франция и т. д. телевидение начинает становиться поводом для серьёзного беспокойства, так как их граждане проводят огромное количество времени за просмотром различных развлекательных программ, которые ну никак не помогают получить хоть малую крупицу полезной и действительно нужной информации.

Но, говоря о недостатках телевидения, нельзя не упомянуть о его достоинствах, первое из которых заключается в том, что это самый доступный источник информации на сегодняшний день. Второй плюс телевидения кроется в том, что, благодаря различным рекламным роликам, компании получили возможность во всеуслышание заявить о своей продукции, что, в свою очередь, помогает повысить им уровень продаж.

Развитие телевидения

Основное развитие и популярность, телевидение получило чуть раньше середины прошлого века. С тех пор оно претерпело огромные изменения. Чуть более полувека назад, в начале 50-х годов, собственный телевизор имели каких-то жалких 0,5% населения развитых стран, сейчас же он есть в доме у каждого. Колоссальные изменения перенёс и сам телевизор, если прежде он был очень громоздкий, с маленьким (около 25 см.), чёрно-белым экраном, то сейчас уже не в диковинку вошедшие в обиход 3D телевизоры с ярким, поразительно чётким изображением. Но ничто не длится вечно, и по недавно проведённым опросам без труда можно заметить, что значение телевидения как источника информации начало уменьшаться, постепенно уступая эту функцию интернету. Если ещё в 2014 году с помощью последнего новости узнавало 22% всех опрошенных, то в 2015 году это число возросло до 27%.