481 274

ВАКАНСИИ

197 603

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

СМС-рассылка к Новому году для московских ресторанов

05 декабря 2016 Показать все статьи

СМС рассылки – удобный, простой и недорогой способ повысить лояльность клиента к компании. Короткое сообщение позволяет своевременно:

  • оповестить клиента о предстоящих событиях (акции, скидки, интересные и актуальные предложения);
  • предоставить полезную и важную информацию (об изменениях в работе заведения, появлении новых блюд);
  • пригласить на мероприятие (творческий вечер любимого артиста, концерт, тематическая вечеринка, развлекательная шоу-программа);
  • уведомить об успешном бронировании столика, оформлении заказа, доставке блюд на дом в указанное время;
  • поздравить постоянного клиента с наступающими праздниками, днем рождения;
  • оповестить о зачислении бонусных баллов на дисконтную карту и так далее.

Новогодняя СМС рассылка для ресторана в Москве обычно содержит:

  • Краткий и информативный рассказ о новогодней программе, творческом вечере популярного артиста.
  • Оповещение для клиента о праздничных акциях, возможной скидке на бронирование столика в новогоднюю ночь.
  • Информацию о новогоднем меню (скидки на горячие блюда, закуски, алкогольные напитки).
  • Предложение для клиента. Например - отпраздновать корпоратив в вашем ресторане. Расскажите о бонусах заказа банкета у вас.
  • Персональную скидку для клиента, возможность заказа новогоднего ужина на дом.
  • Информация об изменениях в рабочем графике заведения в период новогодних и рождественских праздников.

Какие задачи решает СМС-рассылка для ресторана

Московские заведения общественного питания привлекают посетителей высоким уровнем обслуживания, изысканной и вкусной кухней. Эти составляющие успешного ресторана, позволяют удержать клиента. СМС-рассылка налаживает и эффективно поддерживает отношения с новыми и постоянными клиентами.

Массовая SMS-рассылка даст возможность повысить наполняемость зала и уровень обслуживания. Регулярная отправка рекламных и информационных сообщений привлекает новых посетителей, формирует позитивный имидж заведения.

Необходимо помнить, что любая СМС-рассылка регулируется законодательством РФ: закон «О связи», закон «О рекламе». Посетитель ресторана должен лично дать согласие на получение рассылки через анкетирование, получение карты лояльности или при заключении договора. По первому требованию клиента отправитель обязан прекратить отправку сообщений.

Подробную информацию узнавайте у менеджеров SigmaSMS. Опытные специалисты помогут выбрать тариф, проконсультируют и ответят на возникшие вопросы.