518 948

ВАКАНСИИ

187 000

РЕЗЮМЕ

206 946

КОМПАНИИ

Преимущества и достоинства рекламы в email рассылках

12 февраля 2018 Показать все статьи

На сегодняшний день можно смело заявить, что рекламные эмейл рассылки являются достаточно мощным инструментом для быстрого повышения продаж. Таким методом можно предложить потребителю все что угодно – начиная от продажи домов и офисов и заканчивая различными услугами. Самое главное правильно и лаконично представить информацию, чтобы получатель смог быстро уловить смысл и быстро связаться. Если растянуть текст на несколько страниц, то эффекта не будет.

Рассылки эмейл – выгодно и эффективно

Первостепенно заказать эмейл рассылку выгодно с точки зрения бюджета. Подобная методика обеспечивает максимальный охват, многие могут стать клиентами, при этом затраты минимальные. Подобный рекламный инструмент значительно дешевле любого другого. Также выделяются такие преимущества:

  • Письмо можно снабдить наглядной информацией, картинками и даже специальным коммерческим предложением.
  • Чтобы у получателя не возникли подозрения, можно разметить всю контактную информацию о компании.
  • Получатели email рассылки – это солидные организации, а также люди с солидным достатком.
  • Доставляются сообщения практически мгновенно, поэтому первые заинтересованные клиенты появляются достаточно быстро.

Наиболее эффективные разновидности сообщений

Чтобы заинтересовать человека и подтолкнуть его к действиям, требуется правильно составить сообщение. Для этого лучше всего обратиться к специалистам, в своей работе они применяют следующие разновидности:

  • Приветственное сообщение. Используется, когда подписчик сам выражает желание получать информацию о компании. Подобные рассылки эмейл имеют высокую эффективность, так как получатель заинтересован в предлагаемом продукте.
  • Информационный формат. Распространенный вариант, в котором идет интересный текст, он должен заинтересовать получателя интересной и лаконичной информацией о компании или товаре.
  • Дайджест. В данном случае делается анонс какой-либо новинки, которую можно теперь приобрести.
  • Коммерческое предложение. Предлагает приобрести клиенту представленный товар. Применяется только в том случае, если известно, что получатель заинтересован в подобном изделии.

Хотя сейчас можно заказать рассылки email недорого, но пользоваться нужно осторожно. Если слушком настойчиво предлагать какой-либо товар или услугу, то, скорее всего, будет обратный эффект. Подобная рекламная компания должна быть тщательно продуманна и организованна, только так будет обеспечен желанный результат.