532 579

ВАКАНСИИ

188 835

РЕЗЮМЕ

207 785

КОМПАНИИ

Мой отзыв о работе в компании Smile Expo

01 февраля 2018 Показать все статьи

Хочу рассказать о работе в отделе email-маркетинга компании «Смайл-Экспо». Если кто-то решит связать свою профессиональную жизнь с этой компанией (кстати, у нее есть офисы в Киеве и Ярославле), то, возможно, этот отзыв будет полезным.

Работаю в компании «Смайл-Экспо» около двух лет и все это время расту и развиваюсь по своему направлению – email-маркетинг. Немного слов о деятельности компании. Под брендом Smile-Expo реализуются различные деловые мероприятия – выставки и конференции. События проходят в России, Украине, в странах Европы и СНГ. Тематика ивентов затрагивает в основном новые направления, еще мало известные деловой аудитории: криптовалюта, ICO, чат-боты, киберспорт, робототехника и другое. Есть также события более развлекательного характера, такие как Vapexpo и Ukrainian Vapor Week (мероприятия для вейперов). Работа не превращается в рутину, когда ты занимаешься тем, что тебя увлекает, когда благодаря разнообразию проектов ты можешь переключаться с вейпа на криптовалюты, с биткоинов – на инновационные технологии. Ведь когда много по-настоящему интересных задач, день проходит незаметно и легко.

Еще одно отличие работы в отделе email-маркетинга в «Смайл-Экспо» от работы в других компаниях – это всяческая помощь и взаимодействие между отделами. Что я имею в виду? Да то, что текст для рассылки мне писать не нужно, этим занимается отдел писателей, переводит на другие языки отдел переводчиков, за ошибками и опечатками в письме следит отдел корректоров. А эффективность рассылок и влияние их на продажи проверяет веб-аналитик. Такая совместная работа дает понимание, что все мы находимся в одной лодке и все друг друга готовы подстраховать, помочь. К тому же, такое распределение обязанностей по отделам освобождает отдел email-маркетинга от лишней нагрузки и дает возможность сосредоточиться непосредственно на стратегии рассылок. Считаю, что грамотный подход компании к рассылкам позволяет повышать эффективность канала email-маркетинга.

Из минусов всей системы отмечу то, что работать с каждой базой приходится вручную – то есть нет возможности основных сегментаций (открытым/неоткрытым письмам в течение определенного периода). Не настроена возможность отправки А/Б-теста. Сейчас это дорабатывают разработчики, но пока уходит много времени на ручную настройку.

Положительный момент в неидеальности этой системы в том, что учишься дисциплине и многозадачности.

А в целом в компании есть все условия для нормальной работы по моей специальности, а отдельные минусы перекрываются большими плюсами.