481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 899

КОМПАНИИ

Как получить временную регистрацию и какие проблемы она решает

15 декабря 2017 Показать все статьи

Столица необычайно привлекательна как для россиян, так и для выходцев из дальнего и ближнего зарубежья, но начиная с 1993 года, когда вышел закон об обязательной регистрации (постоянной или временной), проживать в Москве могут только граждане, официально занесенные в картотеку миграционной службы. Эта позиция предусматривает нахождение человека на территории мегаполиса или области, если срок его пребывания превысит 3 месяца (для граждан, имеющих российский паспорт) или меньшее время для приезжих из других государств. В любом случае им может понадобиться помощь в оформлении временного свидетельства о праве не только жить в столице, но и пользоваться всеми привилегиями.

Проблемы, которые решаются с получением регистрации на срок от полугода до 5 лет

Легальное нахождение в Москве – это полное социальное обслуживание, которое недоступно приезжему человеку. Среди этого списка можно выделить основные моменты:

  • официальное трудоустройство;
  • получение медицинского полиса и постановка на учет в медучреждении;
  • приобретение визы в шенгенском диапазоне;
  • оформление в сады, школы, колледжи и вузы;
  • постановка на учет в военном государственном органе;
  • получение банковского кредита.

Чтобы временная регистрация в Москве вступила в силу, необходимо обратиться в органы МФЦ или равным по полномочиям организациям, и тут главное – уберечься от мошенников. Некоторые псевдопомощники, предлагающие дешево и быстро провести процедуру, выдают поддельные свидетельства, и когда это факт обнаружится, последствия будут катастрофическими.

Условия получения непостоянного права на проживание в столице

Трудности может вызвать квартирный вопрос, ведь часто причиной отказа в регистрационной операции служит отсутствие собственника жилья, который готов временно прописать новоприбывшего гражданина. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо присутствие обоих в момент оформления документов и письменное согласие владельца недвижимости. Если планируется прописывание в муниципальное жилье, то разрешение дает жилищная служба и все граждане, имеющие постоянную прописку. Кроме этого, необходимо предъявить следующие документы:

  • гражданский паспорт или его эквивалент;
  • заявление о регистрации по шаблону миграционной службы;
  • договор аренды жилья как основание для полноправного проживания;
  • владельцы недвижимости обязаны предъявить копию лицевого счета.