481 274

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Карьера в рекламе -

17 сентября 2012 Показать все новости

5 октября в 11:00 начинает свою работу ежегодная «Ярмарка Возможностей» рекламной индустрии. Проект, организованный Ассоциацией Коммуникационных Агентств России при поддержке НИУ «Высшая Школа Экономики», позволит студентам начать свою профессиональную карьеру и глубже заглянуть в реалии рекламного рынка.

«Ярмарка Возможностей» направлена на развитие взаимоотношений между студентами старших (3-5) курсов ВУЗов и коммуникационными агентствами, предоставляющими возможности для старта карьеры в рекламном агентстве.

НА ЯРМАРКЕ У СТУДЕНТОВ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ пообщаться с представителями лучших рекламных компаний-работодателей, подробно ознакомиться с интересными программами практик и стажировок, а также с актуальными вакансиями в рекламной сфере, оставить своё резюме представителям компаний, а также принять участие в серии мастер-классов от экспертов рекламной отрасли.

«Ежегодное проведение «Ярмарки возможностей» под эгидой Комиссии по профессиональному образованию АКАР является одной из главных традиций рекламной отрасли. С каждым годом мероприятие посещает все больше учащейся молодежи, что с одной стороны демонстрирует растущее доверие и уважение к нему участников, с другой – высокий уровень ответственности, с которым индустрия относится к своему будущему, - говорит сопредседатель Комиссии АКАР по HR и профессиональному образованию, CEO Группы АДВ Кирилл Коробейников. - «Ярмарка» предоставляет отличный шанс каждому из участников найти свое место в профессиональной сфере, реализовать свои жизненные и карьерные планы. Вместе с тем, проведение «Ярмарки» особенно важно для самого рекламного сообщества, поскольку привлечение в индустрию умной и активной молодежи, ее взращивание в соответствие с современными стандартами коммуникаций, необходимо для формирования высокопрофессионального и конкурентоспособного сообщества. Я призываю всех участников индустрии принять активное участие в этом значимом для нас всех мероприятии!».

«Дефицит кадров в российской рекламе до сих пор не преодолен. На текущий момент до 70% сотрудников рекламных агентств не имеют профессиональной подготовки, – сообщает Алексей Ковылов, сопредседатель Комиссии АКАР по HR и профессиональному образованию, Президент GREY Global Group Россия, – «Ярмарка Возможностей» дает выпускникам вузов представление о рынке рекламы и маркетинга страны, а также степень востребованности в специалистах этой сферы. Благодаря проекту рекламные агентства получают проверенные источники квалифицированных кадров, а перед студентами открываются серьезные перспективы работы в рекламной сфере. Так, например, значительная часть прошедших у нас стажировку сотрудников смогли реализовать себя, в том числе, и на клиентской стороне. Теория, соединенная с практикой, – идеальная ситуация как для бизнеса, так и для студентов. Поэтому мы, GREY, равно как и другие агентства, несомненно, заинтересованы в кадрах с высшим профессиональным образованием по рекламе и маркетингу».

ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ НЕОБХОДИМО:

1. Зарегистрироваться на сайте АКАР: www.akarussia.ru/adverfair или НИУ ВШЭ: www.career.hse.ru/advert_fair

2. Распечатать и заполнить анкету. Все резюме войдут в единую базу кадровых ресурсов АКАР, на данные которой агентства могут ориентироваться при подборе персонала.

НА «ЯРМАРКЕ» БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ: Advance Holding, ARTOX Media, ENGAGE, Progression Group, MultiTec, Media Arts Group, Vivaki, Group M, АДВ, Grey, Новые Решения, Action, Aegis Media CS, Cheil Rus и TNS.

ВХОД НА «ЯРМАРКУ» СВОБОДНЫЙ, однако важно не забыть с собой студенческий билет!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Культурный центр НИУ ВШЭ – г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а.

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: 8 (495) 662-39-88 (Исполнительная дирекция АКАР).

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 170 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. Официальный сайт Ассоциации: www.akarussia.ru.