481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Бизнес-кейс Changellenge - примите участие в создании!

Ваше мнение стоит Macbook Air >> Примите участие в создании кейса Changellenge >>

Changellenge >> в настоящее время создаёт бизнес-кейс для HR-менеджеров ведущих компаний на рынке найма молодых специалистов (Большая 4ка, ведущие банки, консалтинговые компании, инвестиционные и индустриальные компании). Мы хотели бы сделать кейс максимально приближенным к реальности и для этого нам важно Ваше участие в 5-минутном опросе.

Взамен мы готовы предложить:

 1.    1 Macbook Air;

 2.    10 видео-записей лучших выступлений Кубков Changellenge >>

 3.    50 книг серии «Stockholm School of Economics» от Манн, Иванов и Фербер;

 4.   100 победных решений Changellenge >> Cup Russia 2011, Changellenge >> Cup SPB 2011, Changellenge >> Cup Moscow 2010, Changellenge >> Cup Russia 2010, MindWrestling 2009, MIndWrestling 2008 и MindWrestling 2007;

 5.    1 000 купонов на 500 рублей от Groupon.

 В исследовании может принять участие любой желающий. Более всего для кейса важны:

 1.      Студенты/магистранты/аспиранты

 2.      Выпускники (не старше 3 лет с момент выпуска)

Помогите нам создать кейс, потратив 5 минут Вашего времени на исследование. И благодаря Вашей информации, мы сделаем лучший в России кейс на тему HR! Исследование не предполагает подготовку и является опросом Вашего мнения.

Все участники получают доступ к базе данных Changellenge >> c видео и презентациями лучших решений.Все призы, кроме Macbook Air и 15 книг, будут случайным образом разыграны между всеми участниками опроса.  MacBook Air получает участник опроса, пригласивший максимальное количество людей принять участие в исследовании. Свидетельством приглашения является заполнение приглашённым пользователем соответствующей графы в анкете. 15 книг получают 15 других участников опроса, пригласившие меньшее количество участников. Для участия в борьбе за призы необходимо сначала пройти исследование.

Пройти исследование Вы можете по ссылке: www.changellenge.com/survey