481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Корпоративные праздники – отдых или работа?

 Компании с хорошо развитой системой внутренних коммуникаций используют корпоративные мероприятия для транслирования важных сообщений и идей в неформальной обстановке, в которой информация усваивается легче и в положительном ключе.
Так как же следует себя вести на корпоративе? Давайте разберемся!
Основные моменты, на которые следует обратить внимание:


•    Правило «по одежке встречают» актуально на этих мероприятиях, как никогда. Обычно, в приглашении указывается дресс-код, которому необходимо следовать неукоснительно. Если форма одежда вечерняя, а вы появитесь в джинсах, то будете неуместно смотреться рядом с вашем директором, которая пришла в вечернем платье. Сами понимаете, какое отношение автоматически вам обеспечено.


•    Также необходимо помнить, что корпоративное мероприятие – не обычная вечеринка, а разновидность вашей работы, просто в другой обстановке. Тактичность и воспитанность – залог успеха, и возможность перейти на новый уровень общения. Многие проактивные сотрудники используют такие мероприятия для продвижения своих личных карьерных интересов. И правильно делают. Расслабленное руководство в хорошем настроении может на многое согласиться. Только не стоит быть слишком настойчивыми –  не «тащите одеяло на себя» – иначе вас начнут избегать.


•    Чувство юмора поможет в любой ситуации! Смело пользуйтесь этим несложным приемом, учитывая тематику разговора и общее настроение коллег.


•    Эрудированность и точность в деталях, особенно если это область ваших компетенций, отличная возможность проявить себя во время беседы.


•    Не нужно забывать о том, что активность и инициативность всегда оцениваются достаточно высоко. Проявить себя и свою заинтересованность в происходящих мероприятиях/ конкурсах/ бизнес-задачах – отличный способ зарекомендовать себя с положительной стороны.
Табу на корпоративных вечеринках:
•    Злоупотребление алкоголем
•    Завязывание интимных отношений


•    Грубые шутки в сторону вашей компании и руководства
Помните, хоть вам и наливают шампанское, и вокруг масса ставших вдруг очень симпатичными коллег, вы на работе!
В завершении хочется отметить, что, праздники могут быть абсолютно любыми, главное – в любой ситуации быть в гармонии с собой, и это обязательно скажется на личной и профессиональной жизни.


Светлана Быстрова, Специалист по подбору персонала Kelly Services