481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года

График работы:
Полный день

Требования:
- Опыт работы руководителем call-центра от года
- Управление командой больше 5 человек
- Наличие успешных кейсов по запуску новых проектов для call-центра (обучение, оптимизация, запуск, результат)
- работа в режиме многозадачности
- опыт работы в сфере недвижимости (лидогенерация) (РФ, Дубай, Кипр, Турция)
- понимание бизнеса, умение отстроить, договориться, согласовать условия.
- плюсом будет владение техниками продаж

Наш идеальный кандидат:

Ты наш идеальный кандидат, если у тебя есть опыт построения call-центра с нуля - самостоятельно или с hr формировал команду, обучал ее, писал скрипты, распределял задачи, оптимизировал работу и, конечно, считал результаты. Ты работал с лидогенерацией в сфере недвижимости в России или за рубежом. Ты хорошо понимаешь бизнес-процесс, имеешь свое видение, готов привносить и реализовывать свежие идеи и, конечно, готов нести за них ответственность. Также большим плюсом будет наличие собственной команды (части команды).

Должностные обязанности:
- Организация работы call-центра
- Организация рабочего места сотрудников
- Контроль качества работы call-центра
- Ведение систематической отчетности
- Обучение новых сотрудников необходимым навыкам
- Поиск и разработка методов улучшения качества и эффективности работы call-центра
- Помощь в разработке скриптов для прозвона баз

Условия работы:
- График 5/2, гибкое начало рабочего дня, 9:00 10:00 до 18:00 и 19:00 соответственно
- Временно удаленно, далее офис в Москве (Цветной бульвар) с возможностью 2-3 дня в неделю работать из дома
- Оклад 80000 + % от чистой прибыли отдела, после испытательного срока средний уровень дохода 110000-150000, после полного формирования штата 150000-200000

Работодатель: Нетгроуслаб

Маркетинг

Метро: Цветной бульвар

Адрес: Москва, цветной бульвар 28с1 (посмотреть на карте)