481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Руководитель отдела продаж

Москва, ЗАО, Филевская линия, работа м. Фили

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 лет

График работы:
Полный день

Требования:
ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ
- опыт на аналогичной должности от 3 лет;
- знание техник и психологии продаж;
- постоянное самообразование и желание обучать других; - системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение CRM Битрикс24;
- инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
- умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
- достижение плановых показателей.

Должностные обязанности:
МЫ
Агентство детских праздников. Создаем и проводим крутые мероприятия для детей и их родителей. На рынке уже 8 лет, нас многие знают, клиенты возвращаются за крутым продуктом и качественным сервисом. Работаем мы в Москве, по всей России и даже за рубежом.

НАШ ПРОДУКТ
Все верно, это детские праздники. А точнее, то из чего они состоят:
- анимационные программы; - захватывающие шоу; - интерактивные мюзиклы и спектакли; - потрясающий декор.
В нашем арсенале огромный выбор авторских продуктов, а крутых идей на годы вперед.

ЗАЧЕМ ВАКАНСИЯ
Мы не сидим на месте, постоянно высматриваем новые вершины для покорения, и так вышло, что на текущей вершине объемы праздников стремительно увеличились.
У нас прекрасно работает отдел маркетинга, ежедневно получаем большое количество новых заявок, в связи с этим нашему отделу продаж нужен руководитель для контроля и улучшения механизмов работы.

ПОЭТОМУ
Мы ищем сильного, инициативного руководителя отдела продаж - проактивного кандидата с опытом работы, который вольется в нашу команду и будет готов покорять новые вершины вместе с нами.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ
• основная задача - контроль работы менеджеров по продажам (до 5 менеджеров);
• контроль выполнения плановых показателей;
• построение системы KPI для подчинённых работников и ее своевременная корректировка;
• разработка планов и прогнозов продаж;
• оптимизация CRM-системы, выстраивание отчетов в CRM-системе по активности менеджеров;
• подбор и адаптация персонала;
• работа с аналитикой в Dashboard;
• обучение и развитие команды менеджеров, а также разработка базы знаний для менеджеров и ее актуализация;
• разработка скриптов, презентаций, маркетинг-китов, а также бонусной системы для клиентов компании;
• ведение ключевых клиентов компании;
• участие в проектах по улучшению бизнес-процессов компании.

КОГО НЕ ЖДЕМ
- тех, кто пришел просто отсидеть рабочие часы;
- кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Если последнее не про тебя, и ты готов бросить вызов и найти интересную работу, тогда напиши, почему на данную вакансию мы должны взять именно тебя и начни со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что…» и расскажи, почему. Мы свяжемся с тобой. Желаем удачи!

Условия работы:
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ
Интересную работу в сфере праздничных услуг.
Если праздники не очень знакомая для вас сфера, не переживайте, все необходимые инструменты, гайды и регламенты предоставим.
График работы 5/2, 8 часовой рабочий день. График работа 40-часовая рабочая неделя с плавающими выходными.
Заработная плата от 100 000 руб. в зависимости от сезона. Премии по результатам работы за год по прозрачной понятной формуле.
Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач. Верхняя планка дохода не ограничена и зависит только от Вашего трудолюбия.
Испытательный срок 1 месяц.
Испытательный срок, он же обучение, оплачивается.
Работа в дружном коллективе
Это чистая правда. Все очень творческие и светлые люди.

Работодатель: АрчиШоу

Организация детских праздников

Метро: Фили

Адрес: Москва, Тучковская 11к2 (посмотреть на карте)