481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года

График работы:
Полный день

Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое, менеджмент).
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
- 1С – обязательно.
- Знание правил и навык ведения документооборота, в том числе бухгалтерских документов (договора, счета, акты) в 1С.
- Навык оформления документации, составления отчетов и сводных таблиц в MS Excel.
- Навык работы в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Offfice, продвинутые навыки в Excel. Хорошее знание Google Docs.
- Пунктуальность, стрессоустойчивость, грамотность, внимательность к деталям, ориентированность на результат.

Должностные обязанности:
- Ведение документооборота в 1С
- Ведение ЭДО
- Формирование графика платежей на квартал, контроль сроков оплат
- Взаимодействие с контрагентами, внутренними сотрудниками по вопросам потребности в ИТ ресурсах
- Прием и регистрация документации
- Учет приема/ выдачи ИТ техники.
- Корпоративная сотовая связь (детализация, сим-карты)
- Организация, проведение встреч

Условия работы:
- Белая зарплата.
- Команда профессионалов, у которых есть чему учиться.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Universe expert

Работодатель: Universe expert

Метро: Фрунзенская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)