481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Административный и финансовый менеджер co знанием английского

Москва, ЦАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Полянка

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Ключевые навыки и компетенции:

1. Образование: высшее. Предпочтительно экономическое или в области бухгалтерского учета.
2. Опыт работы: не менее 12 месяцев на административной должности. Опыт работы в международных проектах иили предоставления бухгалтерских услуг для иностранного представительства в России желателен.
3. Навыки:
• Свободное владение английским и русским языками.
• Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, инициативность.
• Навыки пользователя MS Office (Excel, Word, Outlook) обязательны.
• Отличные аналитические, административные и организационные навыки.

Должностные обязанности:
Роль:
Поддерживать эффективное и результативное функционирование представительского офиса ирландской компании в Москве путем предоставления качественной административной, финансовой и логистической поддержки, обрабатывая различные виды запросов, выполняя разнообразные административные обязанности и бухгалтерские функции, включая, но не ограничиваясь следующим:

1. Приемная/секретарские обязанности (5% времени):
a. Функционирование офиса (телефон, почтовые отправления, заказ канцелярских принадлежностей, и т.п).
2. Административная поддержка проектов преставительства (35% времени):
a. Подготовка разгообразной документации на основе шаблона,
b. Форматирование документов, архивирование,
c. Логистическая поддержка мероприятий
d. сбор табелей учета рабочего времени и формирование отчетной документации
3. Поддержка финансового учета и отчетности (50% времени)
a. Подготовка бюджетов для мероприятий.
b. Отслеживание и проверка всех собранных счетов и их обработка в рабочих таблицах в соответствии с бюджетной классификацией.
c. Подготовка электронных таблиц (включая данные из всех табелей учета рабочего времени) и отчетов с анализом различных расходов и информации по мере необходимости.
d. Подготавливать ежемесячные финансовые отчеты для руководителя проектной группы и директора проекта (по человеко-дням, случайным и накладным расходам).
e. Своевременная подготовка документов, необходимых для оплаты поставщикам услуг.
f. Подготовка проектов отчетов и деклараций для целей налогообложения.
4. Выполнение других задач, обоснованно порученных руководителем представительства или проектной группы (10%).

Условия работы:
• Контракт на 1 год с возможностью пролонгации.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
• Вводный тренинг.
• Оформление с первого рабочего дня.
• Полный рабочий день.

Работодатель: Представительство ДЖИДИЭСАЙ ЛИМИТЕД

Представительская деятельность

Метро: Полянка

Адрес: Москва, Кадашевская набережная 26 (посмотреть на карте)