481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Помощник руководителя отдела продаж

Москва, ВАО, Арбатско-Покровская линия, работа м. Измайловская

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
1-3

График работы:
Полный день

Требования:
• легко устанавливаете и находите контакты, умеете убеждать и доносить свою точку зрения
• вы никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, то обязательно доведе?те до конца
• вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и Вам нравится, когда над Вами не стоит руководитель
• Вы внимательно изучите наш продукт перед началом работы
• для вас не составит труда взять трубку и закрыть сделку по телефону, вы не боитесь отказов и возвращении?
• вы всегда внимательны, особенно при устрои?стве на работу и откликнувшись на вакансию начне?те свое сопроводительное письмо со слов: Отличное начало.
• мы не курим и не готовы дышать запахом сигарет. Уважаем Ваш выбор и благодарны за уважением к нам)
• вы имеете актуальное знание каналов лидогенерации в сегменте В2С, умеете эффективно использовать эти каналы в своих интересах и интересах компании.
• обладаете грамотнои? речью, в том смысле, что при разговоре с Вами у прораба, партнера или клиента должно возникать желание продолжать переговоры с Вами как можно дольше, но при этом Вы не должны забывать о Вашеи? цели переговоров и уметь завершить переговоры вовремя с чувством удовлетворения от достигнутои? цели.

Должностные обязанности:
• Принимать и обрабатывать всю информацию от прорабов о состоянии дел на объектах.
• Обеспечить подготовку и проконтролировать подписание договора со всеми клиентами, готовыми к покупке.
• Убедится, что клиент взят в работу и отдел производства приступил к ремонту
• Проконтролировать поступления денег от клиентов и отразить их в специальном аналитическом отчете.
• Организовать корректный документооборот в своей сфере ответственности.
• Вести реестр партнеров (поставщики, дизайнеры), контактировать в рамках своей компетенции.
• Вы будете взаимодействовать в рамках своей деятельности с Управляющим, РОП, прорабами, маркетинговым отделом, продавцом, фотографом, юр.отелом, бухгалтером.
• Сбор данных и подготовка аналитических отчетов.
• Переодически принимать и обрабатывать заявки клиентов.
• Удаленныи? контакт со своими действующими клиентами на протяжении всего процесса ремонта
• Отразить в СРМ системе все изменения статусов клиентов
• Созвонится со всеми своими клиентами по окончанию ремонта для получения обратнои? связи о нашеи? компании

Условия работы:
• Оклад 40 000 рублеи? + % от продаж + премия от выполнения плана.
• График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. При этом Вы можете помогать обрабатывать заявки менеджерам и в другое время и дни, зарабатывая еще больше.
• Офис находится в 1 минуте ходьбы от МЦК Измаи?лово и в 5 минутах ходьбы от метро Партизанская.
• Для Вас мы подготовили отдельное комфортное рабочее место. Есть кулер со свежеи? артезианскои? холоднои? и горячеи? водои?, ароматныи? чаи? и самые вкусные печеньки. В офисе есть кондиционер. В здании есть своя столовая. Рядом есть много недорогих и вкусных кафешек.
• Персональныи? наставник в период испытательного срока
• Постоянное внутреннее обучение
• Совместные праздники и корпоративы
• Спортивные мероприятия
• Свободныи? дресс код
• Собеседование проведу непосредственно я - владелец компании, что дает Вам возможность сразу проявить свои лучшие качества.
• По настоящему дружныи? коллектив, которыи? всегда поддержит и поможет

Работодатель: Аксенов Сервис

Ремонт помещений

Метро: Измайловская

Адрес: Москва, Окружной проезд, 15к2 (посмотреть на карте)