481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 лет

График работы:
Полный день

Требования:
- Высшее образование строительное.
- Аналогичный опыт работы в крупных компаниях в структуре заказчика, предпочтительно в динамично развивающихся сетях – от 3 лет (сдача от 3-х объектов в год).
- Знание всех этапов строительства и запуска объектов коммерческой недвижимости (розничная торговля, ритейл, рестораны, аптеки и т.д.
- Хорошее знание инженерных систем: водоснабжение, водоотведение, канализация, системы пожаротушения, отопление, вентиляция и кондиционирование.
- Знание и опыт работы с проектной, технической, строительной документацией, согласованиями на разных уровнях.
- Опыт делового взаимодействия (переговоры, переписка, встречи, совещания и тд) на разных уровнях, развитые коммуникативные навыки.
- Уверенное владение ПК: MS Office, AutoCad, MS Project.

Должностные обязанности:
- Руководство проектами реконструкции, капитального ремонта и приспособления объектов коммерческой недвижимости (служба Заказчика).
- Подготовка и согласование технического задания, адаптация ТЗ и планировок, предложение оптимального решения для реализации проекта.
- Разработка и согласование графика производства работ и запуска по каждому объекту, регулярная отчетность по установленной форме, работа в корпоративной CRM.
- Составление графиков выполнения работ подрядными организациями и их контроль, контроль реализации проекта на всех этапах, передача объекта в эксплуатацию.
- Организация и контроль выполнения работ по выпуску проектной документации, проверка и оценка проектной документации, проектных решений, паспортов, сертификатов и пр.
- Участие в организация тендеров на строительство по всем видам работ (включая поставки материалов, проектирования, технический надзор, получение и выполнение технических условий и пр.).
- Итоговая проверка коммерческого предложения (техническая часть).
- Проверка составления смет и процентовок (КС-2, КС-3, счетов, счетов-фактур).
- Подготовка актов на дополнительные работы с формированием отчета и исполнительных схем.
Контроль бюджета проекта.
- Взаимодействие с внешними участниками проекта, ОАТИ.

Условия работы:
Работа в крупной стабильной компании (более 15 лет на рынке).
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
З/плата 150000 - 250000 руб. обсуждается, питание бесплатное.
Оформление по ТК РФ.
м."Улица 1905 года".

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Работодатель: Авеню

Метро: Улица 1905 года

Адрес: Москва (посмотреть на карте)