481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 851

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 лет

График работы:
Полный день

Требования:
- Высшее образование.
- Опыт от 5 лет в оптовой торговой организации. Желательно с ВЭД (связанной с импортом).
- Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, Знание 1С Торговля 7.7, 8.3.
- Трудолюбие, организованность, усидчивость, внимательность к деталям, ответственность.

Должностные обязанности:
- Ведение 1 юридического лица на ОСНО.
- Подготовка и сдача отчетной документации, выставление счетов, выписка накладных, с/ф, общение с менеджерами, общение с клиентами.
- Ведение учетной политики, бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме.
- Бухгалтерская и налоговая отчетность.
- Контроль обработки первичных документов, работа с контрагентами, участие в согласовании договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение проверок.
- ВЭД ( импорт).
- Бюджетирование, контроль движения денежных средств, работа с банками (открытие/закрытие счетов, интернет-банкинг, кредиты), работа с налоговыми органами.

Условия работы:
- Официальное трудоустройство.
- ЗП от 80 000 – 150 000 руб.
- Рабочий день с 09.00-18.00.
- Расположение на м. Славянский бульвар.

Кадровое агентство Pozitiv Staff

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Кадровое агентство Pozitiv Staff

Работодатель: Кадровое агентство Pozitiv Staff

Метро: Славянский бульвар

Адрес: Москва (посмотреть на карте)