481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Бизнес-ассистент руководителя (TSY)

Москва, ЗАО, Калининско-Солнцевская линия, работа м. Деловой центр

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 до 6 лет

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее образование (финансовое или техническое).
Опыт работы личным помощником, бизнес-ассистентом, помощником руководителя от 3 лет.

Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя (управление рабочим графиком, контроль исполнения поручений, организация встреч/совещаний, travel-поддержка).
Планирование и разработка бюджетов.
Открытие и закрытие ИП.
Анализ рыночных предложений и условий сотрудничества с поставщиками, проведение переговоров по условиям поставок и ценообразованию.
Анализ условий договоров аренды и последующая подготовка коммерческих предложений для субарендаторов, согласование с руководителем.
Контроль текущих проектных задач и обеспечение эффективной работы.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ.
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Заработная плата до 150 000 рублей, обсуждается с успешным кандидатом.
Территориально: м. Деловой центр «Москва-Сити».

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Работодатель: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Метро: Деловой центр

Адрес: Москва, Шлюзовая набережная дом 6 строение 4 (посмотреть на карте)