481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 899

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в маркетинге;
Знание основ продвижения продуктов на рынке b2b, b2c;
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, внимание к деталям, коммуникабельность;
Грамотный письменный и устный русский язык;
Владение программами: MS Word, MS Excel, MS Power Point, Adobe Photoshop (как преимущество), Adobe Illustrator (как преимущество).

Должностные обязанности:
Формирование привлекательного имиджа компании и ее брендов;
Краткосрочное и среднесрочное планирование комплекса маркетинга;
Планирование и разработка наполнения сайтов;
Мониторинг активности конкурентов;
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
Разработка печатных рекламных материалов (листовки, буклеты, плакаты и др.): идея, текст, организация верстки и печать;
Осуществление маркетинговых коммуникаций;
Разработка и организация мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов;
Проведение PR- и промо-акций;
Понимание SMM, опыт ведения групп в FB, VK (возможно youtube, twitter, instagram). Ведение корпоративных групп, групп по брендам и пр.

Условия работы:
Место работы: м. Южная;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
Испытательный срок: 3 месяца;
Официальное оформление по ТК.

Работодатель: СТЦ TopZapravka

СТЦ "TopZapravka" - это сервисный центр, специализирующийся на ремонте и обслуживании офисной техники (Принтеры, МФУ, сканеры, копиры и подробнее

Метро: Южная

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 15 (посмотреть на карте)