481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Координатор отдела по работе с клиентами

Москва, САО, Замоскворецкая линия, работа м. Водный стадион

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 лет

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт работы координатором/менеджером по работе с клиентами, как преимущество;
Активная жизненная позиция;
Умение работать с большим объемом информации;
Отличные навыки коммуникаций, желание работать и развиваться;
Уверенный пользователь ПК, 1С 8.2, 8.3, Excel - обязателен!
Надежность, ответственность, высокая организованность, пунктуальность, внимательность, готовность к высокому темпу работы и сжатым срокам, умение работать в условиях многозадачности.

Должностные обязанности:
Прием и закрытие заявок от клиента в 1С. Работа в собственных базах/порталах и клиента.
Контроль выполнения заявок филиалами (компания филиальной структуры, 12 филиалов)
Проверка актов выполненных работ.
Формирование итоговых актов выполненных работ.
Формирование сводной информации и отчетности для клиента.
Деловая переписка с клиентами.
Отчет по количеству выполненных заявок техниками по регионам/филиалам.
Поддержка филиалов по взаимодействию с клиентом.
Общение по телефону.
Взаимодействие с подразделениями компании.

Условия работы:
Заработная плата на испытательный срок (3 мес) 40000 т.р, далее 45000 т.р.
График работы 9:00-18.00 (возможны задержки в период с мая по октябрь, на период сезонной работы);
Оформление и социальные гарантии ТК РФ с первого дня.
Корпоративная мобильная связь.
Карьерный рост.

Работодатель: НСК Евросервис

Сервисное обслуживание и ремонт торгового холодильного оборудования

Метро: Водный стадион

Адрес: Москва, ул. Михалковска, 63б (посмотреть на карте)