481 274

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2-х лет

График работы:
Полный день

Требования:
Наш работник должен знать основы маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, методы изучения рынка товаров или услуг, основы статистики, иметь аналитические способности, навыки работы со специальными пакетами анализа маркетинговой информации, большими объемами информации. Профессиональные качества: внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, наблюдательность, структурное и аналитическое мышление, стремление к совершенствованию, инициативность, хорошую память.

Должностные обязанности:
1. Работа с конкурентами ( все прайсы , аналитика, сравнение моделей )
2. Изучение ЦКГ, сегментация, пакеты услуг
3. СРМ - аналитика и внедрение процессов
4. Сайт - работа с личным кабинетом, обновление контента
5. Определение и изучение матрицы номенклатуры - товары локомотивы
7. Вывод ненужных позиций из матрицы
8. Работа с ушедшими клиентами, выявление причин

Работодатель: ГК ОптПромТорг

ГК "ОптПромТорг" представляет группу компаний под марками "ЭНЕРГОПРОМ", "АКВАПРОМ", "ТЕХПРОМ" и размещает заказы на предприятиях России, Европы и Юго-Восточной подробнее

Метро: Водный стадион

Адрес: Москва, 2й Лихачевский переулок, д.7 (посмотреть на карте)