481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Ведущий менеджер по развитию/ Key Account Manager (KAM)

Москва, ЗАО, Арбатско-Покровская линия, работа м. Славянский бульвар

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт работы в развитии/ продажах в международных перевозках
Высшее образование
Знание полного цикла международной логистики, особенностей перевозки сборных и генеральных грузов, основ таможенного сервиса
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя

ЛИЧНОСТНО-ДЕЛОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ответственность, готовность показать результат работы (НЕ ПРОЦЕСС!) аналитическое мышление, личная харизма, обаяние и оптимизм, стрессоустойчивость, высокий уровень внутренней мотивации, лояльность к компании, сильные коммуникативные навыки, мобильность, стремление к профессиональному развитию, инициативность, коммуникабельность, клиентоориентированность, креативность

Должностные обязанности:
Мы хотим принять в свою команду специалиста, готового реально развивать проект и активно работать, способного совмещать несколько компетенций – продвижение продукта на рынке, продажи, участие в формировании команды отдела, постановка задач и ответственность за результат

Обязанности:

Привлечение клиентов и продажи логистических услуг (международное направление)
Активный поиск клиентов в России
Продвижение логистического продукта компании на рынке в стратегическом сегменте клиентов
Развитие бизнеса с действующими клиентами компании, контроль оборота клиентов
Аккумулирование и анализ информации о потенциальных клиентах
Проведение коммерческих переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, согласование условий и составление заявок
Участие в отраслевых и тематических выставках и маркетинговых мероприятиях, участие в партнерских мероприятиях, организация презентаций услуг компании
Взаимодействие с подразделениями компании и согласование условий оказания услуг
Осуществление контроля качества оказываемых услуг, поддержание обратной связи с клиентами
Ведение базы данных стоимости услуг подрядчиков
Мониторинг рынка логистических услуг (перевозки грузов, складское хранение, таможенное оформление, смежные услуги) и данных о тарифах конкурентов
Выполнение индивидуального плана и KPI
Работа в CRM
Ведение отчетности

Условия работы:
ПЕРСПЕКТИВА КАРЬЕРНОГО РОСТА
Система оплаты: оклад + мотивационная составляющая (бонусы и премии) Реально высокий доход
Оформление в штат компании согласно ТК РФ
Корпоративная мобильная связь
Работа в дружной сплоченной команде
Работа в современном Бизнес-центре класса А рядом с м. Славянский бульвар, корпоративный транспорт от метро

Работодатель: ООО Реал Карго

ООО "РЕАЛ КАРГО" это:
География – внутри РФ и по всему миру
Обширная сеть филиалов и агентств
Высокое качество услуг
Агент международных авиалиний
Всероссийский таможенный представитель
подробнее

Метро: Славянский бульвар

Адрес: Москва, ул. Верейская д. 29, стр. 134 (посмотреть на карте)