481 248

ВАКАНСИИ

197 605

РЕЗЮМЕ

215 883

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Начальник отдела продаж

Владимирская область, Владимир

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3-х лет

График работы:
Полный день

Требования:
Требования:
Гражданство РФ.
Высшее образование.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Offiсe, программы 1 С , электронная почта, интернет).
Владение правилами делового общения и деловой переписки.
Аналитический склад ума.
Навыки планирования.
Знания в области гражданского законодательства , необходимые для анализа и заключения договоров на поставку продукции.
Опыт работы в сфере сбыта в крупном или среднем предприятии не менее пяти лет, в том числе руководителем не ниже начальника отдела продаж (не менее 3-х лет); управление коллективом (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат).
Опыт взаимодействия с торговыми сетями.
Организаторские способности, психологическая устойчивость, коммуникабельность, навыки ведения переговоров.
Находчивость, способность принимать самостоятельные решения.
Желательно наличие водительских прав.
Работа в городе Меленки, поэтому варианты следующие:
готовность к проживанию на буднях в г. Меленки (жилье предоставляется), а на выходных – по месту жительства;
ежедневные поездки в г. Меленки и нахождение там в рабочее время;
переезд в г. Меленки

Должностные обязанности:
Крупному производственному предприятию, находящемуся в городе Меленки, для руководства отделом сбыта предприятия, оптимизации его работы, поддержания и развития существующей сбытовой сети, требуется НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
(НЕ ВХОДЯТ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ: задачи поиска качественно новых рынков сбыта, кардинального расширение географии поставок , в том числе за пределы РФ и т. п.).
Обязанности:
Осуществление аналитической работы с заказами и договорами, взаимодействие со структурными подразделениями производства для подготовки планов производства и реализации продукции.
Руководство отделом сбыта предприятия (в подчинении: менеджеры отдела сбыта и заведующий складом готовой продукции), строгое соблюдение сроков, объемов и прочих параметров поставок, обозначенных в поступивших заказах и заключенных договорах.
Подготовка новых и перезаключение существующих договоров на поставки (согласование ассортимента, цен, условий поставок и экономическое обоснование повышения цен на продукцию) .
Организация повседневного взаимодействия с клиентами, контроль за своевременным получением заказов , спецификаций и другой документации на поставки.
Контроль за выполнением производственных планов подразделениями.
Оптимальное распределение продукции между покупателями – не только в соответствии с заказами, но и учитывая ситуацию на производстве.
Постоянный анализ и оптимизация складских остатков, контроль за необходимым уровнем товарного запаса и собранными заказами.
Оптимизация и развитие процессов работы склада готовой продукции: приемки, упаковки, маркировки, хранения, сбора заказов, решение вопросов с транспортом, погрузочными средствами, тарой, рабочей силой, развитие системы учета).
Проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия.
Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, способов доставки, оптимизации транспортных затрат, оптимизации остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
Участие в организации выставок, ярмарок, выставок – продаж и прочих мероприятиях рекламного характера.
Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию
Работа с претензиями покупателей , а также предъявление претензий покупателям при нарушении ими условий договора.
Своевременное оформление сбытовой документации и составление отчетности по поставкам и выполнению плана реализации.

Условия работы:
Условия:
Полная занятость.
График работы: понедельник – пятница, с 8.00-17.00.
Работа в г. Меленки.
Оплата полной стоимости съемного жилья.
Оплачиваемые командировки в Москву - 3-5 раз в год.
Компенсация затрат Компенсация затрат сотрудника на проезд от постоянного места жительства до места работы (г. Меленки).
Полный соц.пакет.
Заработная плата – от 40 тыс. рублей (окончательная сумма устанавливается по результатам собеседования).

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Перспектива

Работодатель: Перспектива

Адрес: Владимир, Горького, 56а (посмотреть на карте)