481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 851

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия HR-assistant / Ассистент директора по персоналу / Помощник руководителя

Москва, ЦАО, Кольцевая линия, работа м. Парк культуры

по договоренности

График работы:
Удаленная работа

Требования:
Наши ожидания:
Свободный английский язык (устный, письменный). Готовность проводить собеседования на английском, читать проф.литературу на английском.
Желательно 4-5 курс очного отделения, либо магистратура/аспирантура.
Успеваемость “отлично” и “хорошо”, отсутствие задолженностей.
Быстрый темп работы, умение быстро и эффективно осваивать большие объемы информации.
Обучаемость. Готовность быстро качественно освоить и внедрить в свою работу обучающие материалы по специальности (включая материалы на английском языке).
Проактивность, инициативность.
Проницательность.
Коммуникабельность: способность легко завязывать новые знакомства, грамотная речь (устная, письменная), готовность много общаться голосом.
Активный пользователь соц.сетей и Интернет.
Желание расти и развиваться в сфере HR.
Интерес к сферам бизнеса: e-commerce и интернет-маркетинг (контент-маркетинг, имеил-маркетинг, SMM, копирайтинг, SEO, реклама: контекст, таргеттинг, банер).
Наличие собственного ПК (желательно ноутбука) и смартфона. Высокоскоростной доступ к Интернет. Онлаин доступ в Skype и Viber с 8: 00 до 20: 00 (по МСК). Загруженность не менее 4 часов в день.

Должностные обязанности:
Основные задачи
Составление профиля должности и текста вакансии.
Размещение текстов вакансий на интернет-сайтах.
Анализ поступающих резюме.
Самостоятельный поиск резюме по заданным критериям.
Проведение первичных скрининговых собеседований с соискателями.
Написание коротких заключений по итогам собеседований.
Общение с кандидатами в почте.
Согласование с соискателями и с руководителем времени собеседований.
Поиск информации в Интернет.
Другие поручения HR-менеджера, связанные с приемом, адаптацией, оценкой, обучением, мотивацией, управлением и увольнением персонала (30-40% рабочего времени).
Отчетность ежедневная/еженедельная/ежемесячная.

Условия работы:
Условия:
Удаленная работа с использованием сервисов отслеживания рабочего времени (TimeDoctor), постановки и контроля задач (Wrike), коммуникации (Slack, Skype, Viber), ведения документов ( ).
Возможны редкие встречи при необходимости.
2 недели: максимально много нужно будет прочитать литературы и ознакомиться с интернет-сервисами (может занять меньше времени, если быстро все освоите).
1 месяц: плотное обучение: многие функции будет делать руководитель, Вы участвовать опосредованно; затем все будете делать Вы под чутким контролем руководителя.
2-3 месяц: уже полноценная самостоятельная работа по обозначенным задачам с подробной Вашей отчетностью.
Примеры вакансий: специалисты по контекстной рекламе, по таргетированной рекламе, по привлечению трафика, по имеил-рассылкам, аккаунт-менеджер, графический дизайнер, менеджер по запуску новых продуктов, специалист по логистике, специалист по патентам, фармацевт, бухгалтер со знанием US GAAP, специалист службы поддержки и др. удаленные специалисты.
Загруженность 4 часа в день полноценной работы у компьютера, в остальное время возможно общение в мессенджерах, ответы на поступающие запросы.
График работы Пн-Пт. При осознанной необходимости короткий рабочий день в субботу (не обязательно). Можно сделать рабочую субботу и выходной в один из будних дней. Вс - обязательный 100% выходной.
Оплачиваемые выходные дни большинства государственных праздников (по месту страны проживания или происхождения).
2 недели оплачиваемого отпуска.
Заключение официального договора сотрудничества.

Что мы предлагаем
- Возможность работать удаленно из любой точки мира.
- Интересные задачи для реализации на иностранных рынках.
- Профессиональный рост.
- Перспективы карьерного роста и перехода на полный рабочий день.
- Стабильный достойный доход.

Дополнительная информация о компании
- Мы работаем только через интернет, у нас нет офиса как такового и нет физических торговых точек.
- Вся торговля ведется через интернет, в таких странах как США, Канада, Франция, Германия, Англия, Испания.
- Мы работаем и общаемся через Skype, Slaсk, email и Wrike программы.
- Перспективы: за последние 2 года наши продажи выросли в 6 раз. Наш штат сотрудников вырос в 3 раза. Мы быстро растем и развиваемся, как и зарплаты наших сотрудников.
- Сложившаяся дружная международная команда, ориентированная на профессиональный рост и высокие результаты.
- 10% выручки компании идут на благотворительность.

Внимание! Заключительным шагом к сотрудничеству будет проверка рекомендаций от Ваших руководителей за последние 5-7 лет (включая научных руководителей и преподавателей). Будьте, пожалуйста, готовы предоставить необходимую контактную информацию.

Работодатель: Potent Organics INC

Наша компания занимается производством и распространением натуральных пищевых добавок (Бадов) и спортивного питания. Мы помогаем нашим клиентам улучшить свое здоровье и прожить более счастливую и на подробнее

Метро: Парк культуры

Адрес: Москва (посмотреть на карте)