481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 30 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 1 года;
- Умение оформлять первичную документацию;
- Знание налогового и бухгалтерского учета;
- Умение работать с 1C: Бухгалтерия версия 8, 1С 7.7.; Word, Excel;
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Составление актов сверки;
- Оформление первичных документов;
- Перенос выписки в учетную систему;
- Контроль возврата договоров и актов (накладных) от клиентов и поставщиков;
- Помощь при закрытие месяца;
- Поездки в налоговые и фонды (при необходимости);
- Контроль наличия проектных документов;
- Прием и распределение входящих звонков.

Условия работы:
• График работы – полный рабочий день (10:00-19:00), перерыв на обед - 1 час.
• Оформление согласно ТК РФ (оформление в первый рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные, выплаты заработной платы - 2 раза в месяц).
• Заработная плата 30000-35000 рублей, на испытательный срок – 25000 рублей.
• Столовая в бизнес-центре.
• Чай, кофе в офисе.
• Корпоративные мероприятия.
• Современный офис недалеко от метро Нагатинская, Коломенская, Каширская; корпоративный автобус.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Полный рабочий день
На территории работодателя

Работодатель: Antegra consulting

«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного сегментов бизнеса на базе подробнее

Метро: Волгоградский проспект

Адрес: Москва, Хлебозводский проезд д.7, стр. 10 (посмотреть на карте)