481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 90 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА с численностью сотрудников в компании не менее 500 человек.
• ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В НАПРАВЛЕНИЯХ: ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ С ПРОИЗВОДСТВОМ (фабрика-кухня, внутри магазина). Опыт в ресторанном бизнесе также приветствуется.
Просим обратить внимание - кандидаты без опыта работы в данных сферах не рассматриваются.
• Опыт прохождения камеральный проверок и процедур возврата НДС.
• Знание законодательства в рамках вопросов налогообложения, отнесения затрат на расход в целях уменьшения прибыли, возмещения НДС, больничные, отпускные и пр.
• Знание особенностей бухгалтерского и налогового учета в продуктовом ритейле и в производстве продуктов, блюд.
• Знания английского языка является преимуществом.
• Знания компьютера/программ MS OFFICE, 1C.
• Структурированность, отличная память, системное мышление, с педантичным отношением к цифрам, позитивный настрой, стрессоустойчивость.
• Объективное понимание, что все департаменты работают на операционный отдел компании.

Должностные обязанности:
Организация бухгалтерского, налогового учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в компании.
• Участие во внедрении системы автоматизации и учета MS Dynamics Axapta вместе с проектной командой.
• Организация внедрения с "0" 1С Бухгалтерия.
• Создание и управление департаментом с "0".
• Контроль правильности начисления оплаты труда, установления должностных окладов, соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
• Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей, соблюдение платежной дисциплины.
• Участие в формировании учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации совместно с финансовым департаментом.
• Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводственных затрат.
• Управление финансовыми и налоговыми рисками в компании.
• Оказание методической помощи работникам департаментов компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
• Мониторинг изменений НК РФ.
• Контроль правильности и корректности оформленных документов (в т.ч. в 1С).
• Подготовка необходимой документации (включая регламенты, приказы, договора и пр.), необходимой для обоснования хозяйственной деятельности предприятия в том или ином вопросе.
• Работа с банками (в разрезе операционной работы, валютный, кредитный отделы).
• Работа с несколькими юридическими лицами в рамках одного бизнес-процесса (от 4 до 8).

Условия работы:
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый ежегодный отпуск.
• Корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар (10-15мин) до БЦ "West Park".
• Заработная плата по результатам собеседования.

Работодатель: Eataly

Гастрономический центр EATALY позволяет объединить всех, кто, так или иначе, имеет отношение к еде:
• Фермеров, которые получают возможность знакомить покупателей со своим товаром;
• Поваров и подробнее

Метро: Славянский бульвар

Адрес: Москва, Очаковское шоссе,34 (посмотреть на карте)