481 276

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 898

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Директор магазина / Операционный директор

Москва, ЗАО, Кольцевая линия, работа м. Киевская

от 100 000 рублей

Опыт работы:
от 4 года(лет)

Требования:
Более 3-х лет работы в сфере Retail на руководящей позиции, знание функционала каждого сотрудника и отдела
2. Высшее образование: менеджмент, экономика и финансы, инженерия, сфера торговли
3. Управление персоналом от 50 человек, магазином (продукты питания) площадью не менее 1000 кв. м., на должности не ниже директора
4. Знание нормативно-правовых документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского учета, кассового обслуживания, бухгалтерского учета, охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены
5. Знание планирования и бюджетирования, Cashflow, P&L, составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
6. Опыт работы по планированию оптимальных товарных запасов
7. Английский язык письменный/устный (upper-Intermediate и выше)
8. Умение работать с большими объемами информации
9. Хорошее знание итальянской культуры в области гастрономии, знание продуктов и итальянской кухни

Должностные обязанности:
1.Эффективное операционное управление департаментом Market.
2. Управление ассортиментом (вывод и ввод позиций из APL, определение политики ценообразования, мониторинг актуальности, контроль себестоимости и пр.).
3. Обеспечение оперативного контроля состояния товарных запасов и принятия мер по оптимизации товарных запасов.
4. Контроль списания товаров, своевременная ротация товара по срокам годности.
5. Организация и контроль логистических процессов.
6. Анализ продаж, организация мероприятий по повышению уровня продаж.
7. Организация (управление и контроль) процесса проведения инвентаризаций и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
8. Повышение прибыльности, достижение плановых показателей, выполнение утвержденного бюджета.
9. Осуществление руководства персоналом вверенного департамента.
10. Участие в подборе, обучении, оценке персонала.
11. Участие в разработке мотивации персонала в т.ч. разработке системы KPI.
12. Личное участие в обслуживании и общении с покупателями гастрономического центра, продвижение концепции и философии Eataly среди сотрудников и гостей.
13. Операционный директор является распространителем философии и идей Eataly в гастрономическом центре и, по своей сути, - это лицо "Бренда Eataly".
На этапе открытия: организация системы закупок и выбора поставщиков, формирование бизнес-процессов, участие в формировании бюджетов, организация получения разрешительной документации, участие в наборе персонала, формирование системы выкладки и визуализации товара, разработка маркетинговой стратегии развития, участие по внедрению системы автоматизированного управления (склад, касса, 1С, электронный документооборот), участие в поиске 3-х сторон для размещения на площадке Гастрономического центра.

Условия работы:
1. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый ежегодный отпуск
2. Корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар (10-15мин) до БЦ "West Park". После открытия Eataly работа в ТЦ на Киевской (г.Москва)
3. Заработная плата по результатам собеседования

Работодатель: Eataly

Гастрономический центр EATALY позволяет объединить всех, кто, так или иначе, имеет отношение к еде:
• Фермеров, которые получают возможность знакомить покупателей со своим товаром;
• Поваров и подробнее

Метро: Киевская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)