481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 20 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Женский тренинговый центр "Альтернатива" ищет ответственных, коммуникабельных и клиентоориентированных сотрудников на позицию «Администратор».
На рынке тренингов и консультаций мы занимает место профессионалов. Мы знаем то, о чем говорим, и отвечаем за результат своих слов.
За каждым словом наших тренеров стоят личный опыт, годы практики и глубокий профессионализм.
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь.
• Ответственность, хозяйственность.
• Опытный пользователь ПК.
• Знание 1С будет преимуществом.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Стрессоустойчивость.
• Обучаемость.

Должностные обязанности:
Обязанности:
• Администрирование тренингового центра.
• Согласование с психологами и клиентами дат и времени консультаций.
• Встреча клиентов.
• Работа базе CRM (обучаем).
• Подготовка залов к тренингам.
• Проверка оплат.
• Обеспечение офиса всем необходимым.

Условия работы:
Условия:
• График работы сменный: 2/2 с 10:00 до 22:00.
• Заработная плата 30 000 рублей (после прохождения испытательного срока).
• Заработная плата на период испытательного срока: 20 000 рублей.
• Испытательный срок: 1 месяц.
• Оформление по ТК.
• Бесплатное посещение более 70% тренингов центра стоимостью от 1000 до 30 000 рублей (после прохождения испытательного срока).
• Работа в слаженной команде из 3-ех администраторов.
• М. Кропоткинская, 7 мин. Пешком, 300м от Храма Христа Спасителя.

Работодатель: Центр развития личности Альтернатива

Психологические консультации, женские тренинги, регулярные занятия, психотерапия, психотерапевтические группы, тренинги личностного роста, восточные духовные практики, телесная терапия, работа с подробнее

Метро: Кропоткинская

Адрес: Москва, Курсовой пер, д.17 (посмотреть на карте)