481 252

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 889

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 50 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
О компании: Проекты в области антикризисного менеджмента: банкротство, корпоративные конфликты; Инвестирование в недвижимость: покупка, владение, аренда, продажа.

Должностные обязанности:
Общие навыки и знания:
Высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Способность работать в команде под руководством проектного менеджера.
Способность выполнять несколько заданий одновременно.
Желание и способность учиться.
Аккуратность в ведении документов, организация архива документов.
Налаживание конструктивного контакта с партнерами по аутсорсингу в области бухгалтерского учета.

Необходимые знания и навыки в области Бухгалтерского учета:
Знание существующих систем налогообложения: УСНО (6, 15), ОСНО.
Построение и организация ведения бухгалтерского учета в юридических лицах.
Работа с ИФНС, ответы на запросы, очные опросы.
Экспресс аудит юридических лиц, по которым Компания принимает решение осуществлять ведение бухгалтерского учета самостоятельно.
Подготовка и сдача в органы ФНС отчетности.
Уверенный пользователь 1С8, пакет MSOffice (Word, Excel, Outlook).

Необходимые знания и навыки в области Управленческого учета:
Составление, агрегирование бюджетов по проектам. Сводные бюджеты по компании.
Распределение средств, имеющихся на проектах между собой.
Учет движения денежных средств по всей компании, по каждому юр.лицу, проекту.
Выдача и контроль расчетов с сотрудниками по наличным средствам.
Составление и презентация нестандартных отчетов руководителям проектов.

Условия работы:
м.Пушкинская
Заработная плата 50 000 рублей, Занятость 5/2 с 10:00-19:00, оформление по ТК
Количество подчиненных: 1 бухгалтер.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: СТАТУС КАДРЫ

Работодатель: СТАТУС

Метро: Пушкинская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)