481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Маркетолог

Чечено-Ингушетия, Грозный

от 29 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Знание основ маркетинга, методов экономического анализа;
Знание методов сбора информации;
Необходим опыт в проведении опросов, сбора и анализа информации;
умение работать с большим объемом информации.
Образование: высшее, по направлению маркетинг
Специальность: маркетинг, системный анализ
Дополнительное образование - социология, психология (приветствуется)
Опыт работы: не менее 1года
Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь
Личные данные: коммуникабельность, креативность, открытость для обучения и получения информации.

Должностные обязанности:
Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
Определяет каналы товарораспределения - их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
Разрабатывает меры по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

Условия работы:
График работы: 8:00-17:00
Оформление по ТК
Испытательный срок - 3 недели

Работодатель: ФИРМА ООО Теплостройпроект-С

Строительство, продажа и обслуживание котельных и котельного оборудования

Адрес: Грозный, ул. Жуковского,111 (посмотреть на карте)