481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Ассистент руководителя/Удаленный менеджер

Москва, ЦАО, Арбатско-Покровская линия, работа м. Бауманская

от 17 000 рублей

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Удаленная работа

Требования:
1. Ответственность – Вы выполните работу в срок, невзирая на высокую температуру, невыгулянную собаку, отключенный свет и начавшуюся бомбежку.
2. Высокий интеллект – Вы гораздо умнее всех, чей IQ зашкаливает за 180 баллов.
3. Перфекционизм – малейшее отклонение от идеала вызывает у Вас жестокую аллергию.
4. Способность и желание действовать в режиме многозадачности – Вы отличаетесь от великого Цезаря только отсутствием имперских замашек.
5. Аккуратность – Вы педант и откровенно этим гордитесь.
6. Умение доводить до конца любое дело – Вы никогда не сворачиваете с линии «старт – финиш».
7. Самостоятельность – звонить шефу с вопросом «Стоит ли брать такой заказ?» ниже Вашего профессионального достоинства.
8. Оперативность – если нужно добежать до канадской границы за 10 минут, Вы это сделаете.
9. Умение планировать свое и чужое время – Вы ничего не откладываете на завтра и твёрдо знаете, что нужно сделать прямо сейчас.
10. Умение работать с информацией – Вы не робот, но поиск, обработку и анализ информации проводите именно на этом уровне.
11. Дипломатичность – Вы безмерно любите и уважаете своих клиентов, а они просто обожают Вас.

Ваши технические возможности:

1. Бесперебойный и постоянный доступ в интернет – как минимум, в дневное время.
2. Присутствие на связи в течение рабочего дня – наличие скайпа и мобильника.
3. Высшее или неоконченное высшее образование.
4. Тесная дружба с программами Word, Excel, Power Point – знание дополнительных программ делает Вам большую честь.
5. Опыт работы на должности «правой руки» – или целенаправленное желание получить такой опыт.
6. Постоянное проживание в Москве.

Должностные обязанности:
• разгрузка руководителя от мелких текущих задач;
• планирование графиков: руководителя, собственного графика, графика задач, выполняемых другими специалистами;
• помощь в ведении первичной документации;
• прием входящих звонков клиентов;
• прием заказов по электронной почте, переписка с клиентами, ведение заказов и клиентов;
• распределение заказов между исполнителями, контроль сроков сдачи и хода исполнения - преимущественно по скайпу;
• ведение базы данных в Excel - учет поступающих заказов, оплаты от клиентов, оплаты исполнителям;
• размещение рекламных объявлений с услугами компании на различных площадках, в том числе вконтакте;
• контроль за исполнением текущих задач другими исполнителями;
• поиск информации по запросу;
• другие поручения руководителя.

Условия работы:
• удаленная работа с общением по скайпу/телефону, разовые разъездные поручения руководителя;
• рабочий график с 9.30 – 18.30, понедельник - пятница, готовность принять и выполнить отдельные задачи в выходной день или внерабочее время;
• заработная плата: оклад 15 000 руб. + премии за отличную работу + % от заказов;
• оформление по ТК РФ по прохождению испытательного срока в 2 мес.;
• полная занятость.

Работодатель: Миниклуб

Основная сфера деятельности компании – организация детских праздников.

Основные ценности:
• оперативность – мы всегда находимся в полной боевой готовности, и любое желание клиента исполняется подробнее

Метро: Бауманская

Адрес: Москва, Ладожская ул., д.7 (посмотреть на карте)