481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее образование.
• Английский язык - разговорный уровень.
• Знания об импортных операциях (импорт услуг!).
• Опыт работы от 2-х лет в должности Глав. бух-а иностранной компании (можно в том числе в офисе представительства иностранной компании).
• Предпочтительно опыт работы в рекламных агентствах, интернет - компаниях, можно услуги, включающие медиа, торговлю (розницу, импорт), консалтинговые компании.
• Опыт работы в 1С8.
• Знание основ МСФО.
• Опыт работы с экпатами, понимание международных законов.

Должностные обязанности:
• Ведение бухучета в соответствии с российскими и западными стандартами.
• Ведение всей первичной документации и отчетности на русском и английском языках.
• Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
• Разработка учетной политики.
• Ведение всех участков бухучета в полном объеме.
• Подготовка и сдача отчетности в НО, фонды и Головной офис.

Условия работы:
• Уровень оплаты труда - по итогам собеседований от 140 000 gross.
• Полное соблюдение ТК РФ.
• Предоставление полиса ДМС.
• Частичная компенсация расходов на питание.
• Корпоративное обучение английскому/немецкому языку.
• Место работы – современный офис, м. Савеловская.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: агентство 21 век

Работодатель: агентство 21 век

Метро: Бауманская

Адрес: Москва, Аптекарский пер.д.4 (посмотреть на карте)